30

750 60 11
                                    

Лиса

Постель была холодной, когда я перевернулась, и уже тогда у меня возникло дурное предчувствие. Не знаю, то ли по тому, какой тихой она была, когда мы легли спать, то ли по тому, как она цеплялась за меня в том объятии, но я знала, что что-то не так. И хотя она лежала со мной рядом, все равно казалась мне какой-то далекой. Несмотря на это, я встала и проверила ванную.

Пусто.

Посмотрела в гостиной и на кухне.

Пусто.

Позвала ее по имени, но оно лишь эхом вернулось ко мне.

Пусто.

Я и сама себя так чувствовала. В оцепенении, но без удивления я села на кровать. Я должна была прислушаться к тому, что все это время мне говорил мой мозг. От одного взгляда на Дженни становилось очевидно, что мы пришли из разных миров. Наивно было думать, что она вообще может быть счастлива с такой, как я. И было наивно полагать, что это всего лишь физическое влечение. Это намного больше. Я лишь знала, что уже чертовски устала от того, что мне возвращают мое сердце как из блендера.

В конце концов, пустоту заполнили горечь и слезы, много слез и ужасная головная боль из-за них. Потом пришла злость, поэтому я сорвала с постели простыни и сбросила их на пол. Они по-прежнему пахли ею, а я не дам ей задержаться в моей жизни, как это было с Розэ. Если она не хотела меня, то и ладно.

Может, я вообще еще чудом отделалась.

Заправляя постель, я успокоилась. Взяла корзину для белья и примяла уже лежащие в ней грязные вещи, чтобы освободить место для простыней. Бросила взгляд на часы.

7.21 утра.

Не так уж и рано для прачечной.

Чем раньше она исчезнет из моей жизни, тем лучше. Я должна двигаться вперед. Дорогу осилит идущий.

Где это чертово моющее средство?

Оно стояло в ванной, где я обычно его хранила.

Я проверила кухню и кладовку, и все это время мои мышцы в шее и спине напрягались лишь сильнее.

Я обыскала спальню, но вместо моющего средства обнаружила колготки Дженни.

Я глядела на них, пока мой контроль не ослабел. Мне хотелось выкинуть их в мусорку. Мне хотелось их вернуть. Мне хотелось их оставить. Я состояла из множества желаний, но ни одно из них не имело смысла, потому что она не хотела меня.

ПритворисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя