Лиса
Квартира Камилы была типичной квартирой одинокой девушки, обставленной со вкусом и в приятных тонах.
- Ты перемудрила, кариньо. Поэтому я помогу тебе.
Пока я садилась на ее диван, Камила открыла холодильник и стукнула о поверхность стола бутылкой текилы.
Я уже начала представлять себе более ясную картину того, как пройдет этот вечер.
- Ты поможешь мне совсем перестать думать?
Она отвинтила крышку и произнесла:
- В точку.
Я взяла бутылку, и стекло обожгло холодом кончики моих пальцев.
- Ты бы могла, по крайней мере, купить нормальную текилу. Что это вообще такое? Тут на бутылке какой-то долбанный пони.
Она выхватила у меня из руки бутылку и ответила:
- Я куплю более дорогую текилу, когда ты уже оправишься от этой девчонки Рози.
Я не должна была ей вообще называть ее имя. У нее была такая особенность в случайном разговоре вставлять ее имя, чтобы вызвать у меня оцепенение. До сих пор это было похоже на оцепенение в шоковой терапии. И оно уже стало более терпимым, но в ближайшее время я не собиралась выступать против и напрашиваться на большее.
Она вытащила из шкафчика несколько стопок.
- Так это терапия в духе Камилы? - спросила я.
- Ага. Если ты не пьяна, то она не действует.
Она наполнила две стопки и одну подтолкнула ко мне. Другую она оставила себе. Я показала рукой на ее стопку и спросила:
- А ты от чего оправляешься выпивкой?
- Ты ничего не добьешься, кариньо. Мы пьем, чтобы нам не пришлось разговаривать.
Я кивнула и взяла свою полную стопку. Я уже начала подносить ее к губам, когда она остановила меня.
- Это не обычные стопки.
- О, так они волшебные? Если я вылью одну на треснувший бетон на улице, то прорастет бобовый стебель?
- О да, они волшебные, - ответила Кэм. - Они должны помочь тебе прорастить пару.
В истинном духе Кэм, она рассмеялась над своей шуткой раньше меня, и изобразила праздничный танец. Я покачала головой и мягко произнесла:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись
FanfictionУ Дженни Ким есть проблема. Ее родители решили устроить девушке сюрприз, и неожиданно приехали в город, но если они увидят ее крашеные волосы, татуировки и пирсинг, то могут с легкостью отречься от дочери.. Казалось, куда уж хуже, но родители также...