📚 Телефон 📚

2.7K 47 17
                                    

Вы приехали в торговый центр, где должны были посидеть в кафе и посмотреть фильм.
Ты: Джей?
Джей: м?
Ты: я понимаю что не должна была так грубо ответить..
Джей: и?
Ты: Джей ты можешь понять что я просто была зла, и накричала на тебя без повода
Джей: Т/и, ты никогда не должна кричать на меня, даже если зла
Ты: окей..
Джей приобнял тебя и прижал к себе, ты обняла его в ответ и потом вы вышли из машины.
Чар: ну что? Все в порядке?
Ты: да, можем идти на фильм
Не: как раз я хочу посмотреть новый фильм, он такой классный говорят
Джо: тогда пошли?
Чей: за погнали
Вы зашли в тц и поднялись на 3 этаж, где находится развлекательный центр и кинотеатр.
Джо: я куплю билеты, скажи название фильма
Джей: не стоит, я сам куплю
Джей Подошёл к кассе и купил билеты с попкорном и напитками, после сказали чтобы вы забрали и пошли на ваш сеанс.

Когда вы зашли во внутрь то сели на своих местах, Ты села между Джошом и Джейдоном, и чувствовала себя не очень, так как Джей очень ревновал.
Через пару минут начался фильм и вы начали смотреть, как оказалось фильм был очень весёлым и интересным, вы много смеялись, и в очередной раз ты посмеялась с поступка героя и поставила свою руку на ручку, после на твою руку оказалась рука Джоша. Джей заметил это, то как ты быстро убрала руку не составила и секунды.
Джей: встань..
Ты встала с места и Джей сел на твоё место, после чего ты хотела сесть на его место, но Джей протянул тебя за руку и посадил на свои колени. Джош сменил улыбку на разочарованные и увёл взгляд в другую сторону, а Джей обнял тебя за талию и прижал к себе очень близко.
Ты/шепотом: что ты делаешь?
Джей/ш: никто не смеет тебя касаться, я ведь уже сказал!
Ты закатила глаза и перестала обращать внимание на него, а стала смотреть фильм.

После фильма вы вышли из кинотеатра и сели в кафе, ты сказала себе салат и вино, так как была не за рулём и могла себе позволить выпить.
Не: классный да был фильм?
Чар: да! Офигенный
Чей: мне очень понравилось
Ты: да, круто было!
Официант принёс вам ваши заказы и вы начали есть, обсуждая как классно провели время.
Джей все время наблюдал за Джошом, чтобы тот ещё раз не дотрагивался до тебя, а ты просто кушала и говорила с девушками.
Прошло уже достаточно много времени, вы были в парке и гуляли там, пока ты не обнаружила что у тебя нету телефона. 
Ты: ребят вы не видели мой телефон?
Чар: нет
Не: тоже не видела
Ты начала смотреть в сумке телефон, но его нигде не было.
Джо: Мистер Мурмаер же забрал его
Ты: точно!
Джей: зачем он забрал твой телефон?
Ты: я просто не писала тест а была в инсте, он разозлился и взял мой телефон, видимо забыла забрать когда выходила
Чар: что теперь будешь делать?
Ты: подожду до завтра, что уж подделать
Джей: ладно ребят, наверное уже пора домой
Не: да, уже поздно
Чар: я даже уроки не сделала
Ты: да ладно, забей
Чей: тогда идём к машинам и домой?
Ты: да, поехали уже
Вы подошли к машинам и сели, после чего парни отвезли вас по домам и сами уехали домой.
Ты пошла в душ, переоделась и легла спать. Ты надела топ и шорты.

Так как телефона у тебя не было, ты вклеила свой макбук и начала смотреть видео в ютубе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так как телефона у тебя не было, ты вклеила свой макбук и начала смотреть видео в ютубе. Пока не услышала что в дверь кто то звонит, ты долго не открыла дверь постольку думала что дома родители и Сиерра, но дверь так никто и не открыл.
Ты: я что ли должна открыть дверь!?
Ты вышла из комнаты и подошла к кухне, ты увидела на столе лист с надписью
«Т/и мы с папой и Сиеррой едем на дачу, приедем завтра, еда в холодильнике»
Ты: класс..
Ты подошла к двери и открыла, ты ожидала увидеть перед собой кого угодно но не его.
Ты: Пэйтон?
П: привет..
Он ухмыльнулся увидев тебя в таком виде, и прикусил нижнюю губу.
Ты: ты время видел? Что тут делаешь?
П: приехал вернуть тебе твой телефон, ты забыла забрать
Он достал из кармана телефон и протянул тебе, ты взяла и проверила уведомление.
Ты: черт мне мама звонила..
П: надеюсь я сделал правильно что не ответил на звонки
Ты: да, ото начали бы колоть мне мозги!
П: ты одна будешь ночью?
Ты: откуда знаешь?
П: увидел что твоя мама писала
Ты: надеюсь не заходил туда куда тебе не нужно
П: да кого ты меня принимаешь?
Ты: спасибо что вернули мне мой телефон
П: всегда пожалуйста
Он не уходил а все так же стоял на месте и смотрел на тебя, ты не понимала почему парень не уходит.
Ты: вы можете уйти..
П: знаю, просто..может на чай хотя бы пригласишь?
Ты: на чай?
Ты ухмыльнулась и увидела хитрый взгляд парня,ты только сейчас поняла что он слегка пьяный, но голова у него работала на все 100%.
Ты: завтра угощу вас кофе, а сейчас уйдите!
Парень облизнули нижнюю губу и резко вцепился в твои губы, ты не ожидала от него такого и была в шоке, долго ты не отвечала на поцелуй, но парень был настойчив и его сладкие губы заманили тебя. Ты все же ответила на поцелуй парня, после он углубил ваш поцелуй, слегка приобнимая тебя за талию и притягивая к себе ещё ближе. Он кусал твои губы, сжимал твою талию протягивая к себе твоё тело, ты почувствовал как сильно он возбуждён, но что-то в тебе проснулась и ты оттолкнула парня от себя.
Ты: что вы делаете!?
П: Т/и, я..
Ты: немедленно покиньте мой дом!!
Парень не стал дальше говорить и ушёл, ты закрыла за ним дверь и побежала с свою комнату. Ты легла на кровать и стала вспоминать ваш поцелуй, ты отлично знала что завтра вам будет стыдно смотреть в глаза друг друга, но тебе так сильно понравилась ваш поцелуй, тебе очень возбудило это и ты не обошла без своей помощи(думаю понятно😅)
Ты заснула с мыслями о Пэйтона и утром проспала.



Мой телеграмм канал — Coffeegirll
Ссылка в описании профиля 💖

Мистер Мурмаер (в процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя