📚 Место для двойки 📚

2.2K 45 5
                                    

Ты: но я не хочу с ним работать
Дир: он учитель, сам выберет кандидатов и поможет тебе
Ты: я сама хочу работать
Дир: тогда выбор за тобой, либо Мистер Мурмаер помогает тебе, либо нет высевке! Знаю я ваши выставки
Ты: ладно!
Дир: так то лучше, я скажу ему. А ты можешь идти к нему в кабинет и обсудить все
Ты: нет спасибо, я потом зайду!
Ты встала с места и вышла из кабинета директора, полностью разговевшись на себя за то что сделала только что.
Ты/мысли: молодец, мне теперь каждый день надо будет с ним встретиться!
Ты пошла в класс где тебя ждали ребята, ты села на своё место и положила руки на стол, прикрывая лицо.
Джо: ты в порядке?
Ты: замолчи пожалуйста!
Джо: эй, что случилось?
Ты: Джош не сейчас..
Ты открыла лицо и взяла телефон в руки, начались уроки и ты все время провела в телефоне, пока не дошёл урок истории.
Пэйтон зашёл в класс, в руке у него была книга и журнал, выглядел он сногсшибательно красиво. Волосы были красиво уложены назад, красивая и аккуратная серёжке висела на правом ушке а белая рубашка с чёрными джинсами смотрелось просто отпадно.
П: добрый день класс!
Почти все сказали ему доброе утро, ты старалась не высовываться и не смотреть на него, пока вы не встретились взглядом. Точнее шатен сам искал тебя взглядом, он смотрел на все и заметил тебя, ты в этот момент старалась избегать встречи с ним..но не вышло.
Он смотрел где то минуту, или больше. Его взгляд был полупуст, точнее холодным. Ты знала отлично что с ним и не могла этого себе простить. Но тут он разгневался и положив книгу на стол снова посмотрел на тебя.
П: я же ведь сказал что Джош больше не сидит с тобой, почему вы поменялись местами!?
Джо: это так важно?
П: поверь мне да, быстро пересели!
Джош тяжело вздохнул и пересел рядом с Зоей, а Элвин снова сел рядом с тобой. Ты взбесилась от этого ещё больше, Элвин был придурком, он из богатой семьи и думает что все двери для него открыты. Не помню уже сколько девушке из-за него ушли или выгнали из школы, единственная девушка которая он не получил и не получит это ты. Несса встречались ним когда только познакомились, потом он подкатили к Чарли и та тоже замутила с ним. А тебя он до сих пор не получил, что его очень не нравилось и он хотел доказать всем что получит и тебя, но у него это не особо получалось.
Эл: ну что, рада что я сижу с тобой?
Ты: очень, не видишь по лицу!!?
П: все разговори закончили! Открываем книгу,,страница 37

Вы начали урок, все было так как и на остальных уроков. Пэйтон вообще не обращал на тебя внимание, да и ты тоже не смотрела на него и избегала какого либо контакта. Пока в один момент когда Пэйтон сидел на стуле не произнёс имени одноклассницы.
П: расскажи сегодняшнюю тему
Она начала рассказывать а ты смотрела на Пэйтона, благо он не замечал этого потому что следил за одноклассницей. Его руки держал книгу, вены на руке были такие пухлые будто он держит не книгу а гантели. На шеи весела цепочек и ты не смогла не смотреть на него, ведь ты вчера ночью целовал именно это место и ему это нравилось. Ты снова вспомнила вашу ночью, дрожь пробежала по всему телу и ты слегка покраснела. Его губы были сжаты от внимательности к рассказу, но все же были такие же привлекательные как и вчера ночью. Ты вновь захотела цепляться в эти губы и ты пустить рук в эти шикарные волосы, но думая об этом ты совсем забыла что в школе и сейчас на тебя внимательно смотрит Пэйтон.
П: Мисс Бердсонг?!
Эл: эй, ты чего застыла?
Элвин слегка толкнул тебя и ты посмотрела на него, потом поняла что сейчас все смотрят на тебя.
П: вместо того чтобы лететь в облаках, лучше слушай свою подругу чтобы понять тему
Ты: я сама решу что мне делать
П: настолько смела?
Ты: не видно?
П: тогда расскажи тему
Ты: не учила
П: два в журна
Ты: интересно, найдёте ли вы для ещё одной двойки?
П: найду не волнуйся
Ты: я по таким пустякам не волную
П: интересно тогда по каким пустякам ты волнуешься!
Ты замолчала и закрыла глаза на пару секунд, после снова посмотрела на него. Он был зол и даже не представлял что у тебя могут быть более серьёзные проблемы. Пэйтону было больно что у вас ничего не может быть, вам обоим ещё было больно что вы не понимаете и не принимаете тот факт что вы больше чем учитель и ученица или просто друзья.
Ты: это уже вам не касается
П: конечно!
Прозвенел звонок, как раз во время. Все начали выходить из кабинета и ты вместе с ними.
Как же больно осознать то что ты никогда не сможешь быть с человеком которого любишь, поскольку так сложилось судьба и нету больше иного выхода.
Как бы ты не старался что-то изменить, ничего не выйдет.

Ты пошла в следущий класс для урока географии, там ты провела ещё час и только после этого освободилась. Уроки закончились и ты собиралась ехать домой, но вспомнила что забыла зайти к Пэйтону. Ты: ребят я забыла что должна зайти к Мурмаеру начет выставки
Не: директор разрешил?
Ты проигнорировала её так как она тебя раздражала, перевела взгляд на Чарли.
Ты: попозже позвоню
Чар; хорошо
Девочки ушли а ты пошла в кабинет Пэйтона, стоя перед дверью ты думала стоит ли зайти или может отказаться от этой идеи и придумать что-то другое. Но все же решила зайти так как другого хорошего плана ты не придумаешь.
Ты/мысли: что же Т/и соберись и держи себя в руках..
Ты протянулась за руку и хотела открыть, но оно открылось без твоей помощи. Ты отошла от двери а из кабинета вышла Элайза, она выглядела не очень хорошо. Волосы были запутаны и она тяжело дышала, платье была поднята выше и выглядела небрежно. Краем глаза ты увидела что Пэйтон застёгивает ремень и поправляет рубашку, ты сразу поняла чем они занимались, шатен что то взял со стола и выбросил в мусорку.

Люблю всех 💕

Мистер Мурмаер (в процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя