Приятного чтения ❤️🔥
Чар: откуда ты знаешь?
Несса не произнесла не слова, она лишь подошла к тебе и нежно обняла.
Не(шёпотом) : думаю ты не забыла что мы с Чарли подтолкнули тебя к тому, чтобы ты познакомилась с Пэйтоном. Точнее с мистером Мурмаером
Ты: что тебе надо?!
Несса отходит и смотрит на тебя хитро улыбаясь, Чарли не понимала что происходит.
Не: придешь сегодня в 19:00 по адресу, я тебе скину
Она поправляет волосы и уходит, оставляя вас с Чарли в недоумении.
Чар: что она хотела?
Ты: ничего..
Чар: в смысле?
Ты: пошли в класс..
Ты идешь в класс и достаешь телефон, открыв час с Пэйтоном ты пишешь ему.Переписка
Ты: у нас проблемы...
Пэйтон: что случилось?
Ты: ты был прав
Пэйтон: не понимаю о чем ты?
Ты: Несса и Джайден знают все!
Ты: Несса сказала чтобы я сегодня в 19:00 поехала по какому то адрессу
Пэйтон: блять...
Пэйтон: ты же знаешь что одна туда не поедешь?
Ты: знаю, что делать?
П: веди себя так будто ничего не случилось
Ты: вся школа говорит о том что у тебя девушки есть, и она из нашего класса!***
По динамикам школы раздался звук, после заговорил ваш директор.
«Прошу мистер Мурмаер, срочно зайти ко мне»***
Ты: ну все, точно пздец...
Пэйтон: успокойся, все будет хорошо
Ты: ладно...Конец
Ты убираешь телефон и смотришь на доску, где стояли девочки и о чем то шептались.
Джош: ты как?
Ты: а?
Ты вздрогнула когда рядом с тобой сел Джош и встала Чарли.
Ты: вы о чем?
Чар: ты ведешь себя странно после того как я тебе показала те фотки
Ты: нет, вам просто кажется!
Ты натянула улыбку и постаралась избавиться от мыслей, пока на глаза не попалась Несса, с хитрой улыбкой на лице.
Ты: я ее прибью..
Чар: что на этот раз?
Ты: ничего, она просто достала меня!
Джош: может не стоит из-за парня разрушать столько лет дружбы?
Ты: ее разрушила не я, а она сама. Когда ложилась под моего парня, за моей спиной!
Девочки которые стояли перед доской посмеялись, ты была так раздражена что не сдержалась и кинула на них ручку. Благо она не коснулась никому и просто упала на пол.
??: ты с ума сошла?!
??: больная?
Ты: рты закрыли! Иди смеяться в другом месте!
Не: ото что?
Ты посмотрела на Нессу которая встала возле тех девушек, ты поняла что она так специально делает чтобы разозлить тебя. Поддавшись эмоциями ты встала с места и подошла к ней.
Ты: ты много берешь на себя..
Не:ото что? Что ты мне сделаешь ?
Ты: тебе того раза было мало?
Не: я тоже могу сжечь машину и сказать что я крутая, а ты можешь выйти из воды сухой?
Она приблизилась к тебе и прошептала тебе на ухо.
Не: сможет ли Мистер Мурмаер найти новую работы после того как выйдет из тюрьмы?
Ты: ты...
Не: или же, бросит он тебя чтобы сохранить работу?
Ты: у тебя кишка тонка, ты что и можешь, так это ложится под чужого парня и передать свою подругу!
Ты сказала это и вышла из класса, слезы самы набрались когда ты задумалась о словах Несса..
«бросит ли он тебя чтобы работу сохранить»
Ты думала об этом и не поняла как оказалась возле его кабинета. Легкий стук и ты уже стояли не под дверью а уже в самом кабинете, перед Пэйтоном.
Ты: что сказала директор?
П: фотки дошли и до него
Он сидел сложа руки на столе и закрыв лицо, ты не понимала что с ним творится и самое главное, о чем он думает?
Ты: и..? Нам надо расстаться?
Не сдержавшись ты сказала это, Пэйтон посмотрел на тебя и долго молчал. Ты уже поняла о чем он хочет сказать но не может, по этому улыбнувшись ты повернулась чтобы выйти.
П: стой..
Ты остановилась и посмотрела на парня, он подошел к тебе и крепко обнял.
П: он сказал чтобы я расстался с той девушкой, понимаете что я молодой и когда меня окружают столько красивых девушек не смог удержаться. Я сказал что был пьян и не особо помню кто это и как это случилось, сказал что слухи о том что это девушка моя и она из моего класса, лож. И тем более у меня есть уже невеста, и скорее всего она сняли это, когда я с ней был.
Он отошел от тебя и нежно взял за руки, ты поняла что зря волновалась.
П: теперь мы знаем что Несса и Джей что-то размышляют, и будем очень осторожны
Ты: да, я поеду сегодня и решу этот вопрос
П: да, мы поедем и решим
Ты улыбнулась ему и обняла, он обнял тебя в ответ и поцеловал в лобик.
Ты: я тебя люблю..
П: и я тебя люблю кисПосле чего ты вышла из его кабинета и сделала грусное лицо, якобы вы поругались или что-то не так. Поскольку Несса следит за тобой ты решила сделать так чтобы ее слова о том что вы с Пэйтоном пара, были не правдивы. Либо же сделать вид что ты была такая же как и до разговора с Пэйтоном.
Всем привет, простите за долгое отсутствие, я постараюсь писать как можно чаще!)
Ребят подпишитесь на мой телеграм канал, там выйдут информации о фф, да и о личной жизни 🙃
Буду рада там каждому 🥰https://t.me/paytoshakrash
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Мурмаер (в процессе)
FanficТ/и была обычной девочкой подростком, которая любила часто тусить со своей компанией. Ее самое любимое дело было кататься по ночному городу со своим парнем. А Пэйтона был обычным парнем, с его талантами было сложно не брать на работу, тем более чт...