Приятного чтения 🩶Ты смотрела на парня с глазами полным слез, он аккуратно вытер слезы с щеки и взял твои руки в свои.
П: я не хочу чтобы ты плакала из-за этих ублюдков, твои слезы не стоят их. И проблемы эти я решу, только пожалуйста не плачь. Когда я вижу как ты плачешь, я хочу разорвать их в куски..
Пэйтон говорил это так нежно, он поцеловал твои губы, нежно, не торопясь. Ты естественно ответила на поцелуй, после обняла его за шею, целоваться вам пришлось не долго, так как посыпались кучу уведомлений. Ты со страхом взяла телефон в руки и увидела то, чего боялась больше всего.
П: что там?
Ты посмотрела на Пэйтона с широко открытым глазами, повернула телефон к нему. Его взгляд тут же изменился, злой Пэйтон достал свой телефон из кармана и набрал чей то номер.
После чего аккуратно убрал тебя из своих колений и отошёл в другую комнату.
Ты не могла понять что после всего этого, она все таки выложила все в сеть. Тебе тут же позвонила Чарли, ты калебалась. Ответить или нет? Но все же подняла трубку./Разговор/
Ты: ало?
Чар: Т/и ты где?! Что все это значит?
Ты: вы можете приехать к Пэйтону домой?
Чар: так это правда?! Ты у него?
Ты: да
Чар: скажи адрес, мы сейчас же приедем
Ты: "адрес "
Чар: хорошо, скоро будем/конец/
Ты пошла в комнату где Пэйтон, он как раз собирался зайти на кухню, но увидев что ты стоишь в дверном проёме, с страхом в глазах, подошёл и обнял.
П: все будет хорошо, я тебе обещаю
Ты: Чарли с ребятами едет сюда
П: хорошо, давай пока подумаем что сделать
Ты: что тут ещё думать!?
Ты отошла от парня, чем он был огорчён.
Ты: тебя посядат, там фотки где мы в машине целуемся!
П: никто этого не сделает
Ты: тебя уволят, из-за меня у тебя будут проблемы!!
П: успокойся..
Он подошёл к тебе, у тебя началсь истерика, ты не могла найти себе место.
П: я ведь сказал, что я все улажу
Ты: как? Все! На этом все..
П: о чем ты?
Ты: я лишила тебя всего, мечты, работы, свободы. На тебя будут тыкать пальцем
П: никто не посмеет, я все решу. Ты мне веришь?
Ты смотрела на парня и не знала что сказать, сердце разбивалось на кусочки когда ты смотрела на его красивое личико.
Ты: да..
П: иди ко мне..
Он потянул тебя к себе и крепко обнял, как и ты его. В этот миг, вы забыли обо всем, в этой тишине, слышались только звук биение ваших сердец.
П: я тебя люблю
Ты: а я люблю тебя
П: я никогда не дам тебя в обиду! Я обещаю
Ты улыбнулась его словам, ведь верила в них. После вы села на диван и стали искать какой то выход.
П: мне надо поговорить завтра с директором, все ему рассказать и объяснить
Ты: думаешь он тебе станет слушать?
П: да, у него нету выхода
Ты: мои родители точно нас убьют
П: с ними я тоже поговорю
Ты: а то что разлетелось в сети?
П: скажем что такой пиар ход был, устроим гонки и все забудут об этом
Ты: полиции не избежать
П: об этом не волнуйся, они меня пальцем не тронут
Ты: почему?
П: скажем так, у меня связи. Они сейчас работают над планом предстоящей гонки, и делают вид того что мы таким образом хотели объявить о наших отношениях
Ты: все так просто?
П: я разработал этот план ещё очень давно, я знал что произойдёт что-то такое
Пока вы обсудили что скажите родителям, директору, доехали ребята.Чар: Т/и!
Закричала Чарли увидев тебя в гостиной, заплаканную. Она обняла тебя, а ты её.
Чар: почему ты не говорила об этом раньше? Что происходит?
Она отошла и начала оглядываться на тебя и Пэйтона. В гостиную зашли Чейз и Джош, они смотрели на Пэйтона с презрением, пока тот копался с своём телефоне.
Ты: я все расскажу..
Джош: он тебя не обидел?
Взглядом он указал на Пэйтона, но тот совсем не обращал на это внимание, он был сконцентрирован в свой телефон.
Ты: нет, все в порядке
П: я извиняюсь, вы пока посадите с Т/и, мне надо кое куда поехать срочно
Ты: что-то случилось?
Ты обеспокоено посмотрела на парня, тот лишь подошёл к тебе ближе и обнял.
П: нет, просто мне надо увидеться кое с кем, у него для нас есть подарок
Ты: хорошо
П: жди тут, никуда не уходи. С этого момента будет у меня жить, пока не решим этот вопрос
Ты: ладно..
Пэйтон поцеловал тебя в лоб, сказал ребятам присмотреть за тобой, и уехал.
Чар: рассказывай
Чарли села рядом с тобой, Чейз и Джош сели на кресла и смотрели на тебя.
Ты: когда я увидела его, помнишь этот день?
Чар: да
Ты: я не думала что влюблюсь..
Чейз: в с Джейдоном были как бы в отношениях
Ты: Джей? Он трахался с Нессой, и ты об этом знал. А я в отличие от него, завела отношения, когда порвала с ним.
Чар: то есть?
Ты: когда я узнала правду, мне было безумно обидно и я в пориве злости приехала к Пэйтону. Он меня утешил, но к сожалению я от стыда не могла смотреть ему в глаза, так что отношения я не стала заводить. Пока не решила что делать с Джейденом, в итоге мы признались друг другу и стали встречаться..
Джош: так почему ты нам об это не говорила?
Ты: Пэйтона могут посадить, уволить с работы, он не сможет достичь своей цели. Мы не хотели рисковать..
Чар: ой Т/и в какую кашу ты попала..
Она схватилась за голову, будто ты убила человека и надо спрятать труп.
Джош: ты не переживай, мы поможем чем сможем
Ты: это все из-за Нессы..
Ты рассказала ребятам об их грязной игре с Джейденом, от чего они были в шоке.
Чей: ну и друг конечно
Джош: он мне сразу не нравился
Чар: я думала она хоть мозгами подумает, как можно так поступить
Ты: что можно ожидать от человека который в тихоре спит с парнем своей лучшей подруги?
Чар: в принципе все
Ты: ну вот..
Через пару минут, ты получаешь уведомление от Пэйтона, он отправил смс-ку с адресом и сказал чтобы вы все туда поехали.
Не долго думая, вы сели в своих машины и поехали по адресу который отправил Пэйтон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Мурмаер (в процессе)
ФанфикТ/и была обычной девочкой подростком, которая любила часто тусить со своей компанией. Ее самое любимое дело было кататься по ночному городу со своим парнем. А Пэйтона был обычным парнем, с его талантами было сложно не брать на работу, тем более чт...