📚 Лучший Клиент 📚

1.9K 34 7
                                    

Дверь открылась и ты увидела знакомое лицо.
П: Бердсонг ты что тут забыла?
Ты: не вашего ума дело!
Ты берешь рюкзак и хочешь выйти из уборной, но тут Пэйтон хватает тебя за запястья и тянет перед собой.
П: ты тут курила?
Ты: вам то какое дело?
П: я могу пойти к директору и сказать что ты куришь в туалете
Ты: делайте что хотите
Ты хотела убрать руку но тот не позволил этого.
Ты: что вы хотите?
П: Винн это тот парень кто подвез тебя?
Ты: ещё один.. Слушайте что вы сцепились на этого парня?!
П: ты хоть знаешь кто он?
Ты: он Винн Хакер!
П: а ты знаешь чем он занимается?
Ты: мне плевать
П: ты должна прекратить с ним общаться
Ты: с чего это?
П: я так сказал!
Ты: ахах, позвольте спросить. А кто дал вам право что-то решить в моей жизни? Кто вы такой?
П: я твой учитель и классный руководитель!
Ты: вот именно, это не даёт вам право решить с кем мне общаться а с кем нет
П: ладно, я сам с ним поговорю
Ты: что?! Кто вы такой чтобы решить это!?
П: я переживаю за тебя, хочу беречь от неприятностей и несу ответственности за тебя!
Ты: только за меня?
П: за всех своих учеников
Ты: так идите и несите эту ответственность! Я могу о себе сама позаботится!
Ты была разочарованна его ответов, тебе хотелось чтобы он все же признался что что-то к тебе чувствует.
Он сжал губы и резко прижал тебя к стене, заблокировал руками обе стороны, чтобы ты не отошла.
Его руки были прижаты к стене, пару сантиметров дальше от твоей головы, он был выше тебя так что ты смотрела на него снизу вверх..
П: гулпая девочка! И что ты со мной делаешь..
Он наклонил голову внизу и смотрел тебе в глаза, ты старалась избегать его взгляда, пока парень не опустил правую руку.
Он положил указательный палец под подбородок и поднял вверх, чтобы ты смотрела ему в глаза.
П: ты должна прекратить с ним общаться, ты меня поняла?
Ты: нет, вы для меня никто! У меня есть парень и...
Он не дал тебе договорить. Он отпустил руку который держал тебя за подбородок и сильно ударил по стене. От страха ты вздрогнула и по телу пробежались мурашки, ты закрыла глаза так как испугалась.
П: хватит говорить что он твой парень! Нормальный парень так бы не относился к своей девушке!!
Ты молчала и слушала что он говорит, у тебя по щеке стекла слезинька, остаив мокрый след.
П: ты ведёшь себя как ребёнок, трудно догадаться что он тебя не любит! Ещё и этот Винн!
Он ходил перед тобой налево направо, будто не находил себе место.
П: ну ничего, я с ним поговорию ещё, он не прекратил то чем занимался, я его хорошо знаю!
Он на минуту остановился и посмотрел на тебя, ты стояла с закрытыми глазами, руки были за спиной. Шатен будто понял что напугал тебя своим поведением, но уже поздно.
П: боже..
Он подходит к тебе и берет за плечи, ты вздрогиваешь от этого и открываешь глаза. Перед тобой стоял шатен, в глазах сожаление и тоска.
П: прости, я не хотел тебе напугать..
Ты не успела ответить как парень тут же вцепился в твои губы, ты не хотела сейчас видеть его. Положив руки на него сильную и твёрдую грудь ты попыталась оттолкнуть его, он отошёл от тебя, схватил за руки и прижал к стене, над твоей головой. После снова вцепился в твои губы, он слегка кусал их, другой рукой он взял тебя за талию и прижал к себе.
Не в силах больше сдерживаться ты стала отвечать ему, он с радостью принял твои поцелуи и был рад что ты не против.
Он приподнял тебя и отнёс к раковине, посадив тебя, он начинал целовать более страстно.
Ты понимаешь что в животе пархают бабочки, мысли заняты тем какой же он  сексуальный и властный. Ты чувствуешь что возбуждена и понимаешь что это не приведёт к чему то хорошему.
Ты отстраняешься и смотришь на него, он не понимает почему ты остановилась.
Ты: давай не уложить всё, прошлого раза достаточно..
П:..
Ты слезла с места и подошла к двери чтобы выйти, но остановилась и взглянула на парня через плечо.
Ты: вы мой учитель и ничего больше, давайте больше не будем об этом говорить..
Ты вышла из уборной и пошла в класс, там уже начался урок.
Ты без слов открыла дверь и пошла к своему месту, не обращая внимание на то что идёт урок, и учитель стоит у доски.
Уч. Физики: отлично! Теперь даже не обращают внимание!
Ты достала учебник и села на свое место, учитель продолжил свой урок.
Прошло несколько уроков ты получила смс-ку от Винн.

Мистер Мурмаер (в процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя