Приятного чтения 💗
Чар: Т/и, с тобой все в порядке?
Ты взяла ее за руку и потянула к себе, она встала рядом с тобой и не понимала что происходит.
Ты: ты все знал да?!
Хар: ты о чем?
Ты; что твои друзья сипят в стаканы наркату!
Хар: что!?
Хардин в недоумении посмотрел на вас и потом на пустые стаканы, он сам не знал что его знакомые так делают.
Хар: Т/и я клянусь ничего не знал!
Ты: откуда мне знать что ты не врешь?!
Хар: я правда ничего не знаю, они мне не такие близкие друзья!
Чар: Т/и откуда ты это узнала ?
Ты посмотрела на парня стоящего рядом с вами, он быстро понял что надо представиться.
??: я Винн Хакер..Ви: дружу с этими ребятами уже почти пол года
Чар; ну и с чего нам тебе доверять?
Ви: я помогаю не всем, только тем кто мне понравился
Он ухмыльнулся посмотрев на тебя, ты закатила глаза от такого взгляда парня и посмотрела на Харди.
Ты: думаю нам стоит уехать отсюда
Хар: останься, будет весело
Ты: ага, а завтра проснемся изнасилованными
Ви: можете остаться, вас тут теперь никто не тронет
Чар: и с чего это?
Ви; я. буду с вамиПрошло пару часов, вы с Чарли все же остались с ребятами так как тебе все равно нечего было делать и ты хотела просто тусить. Как оказалось Винн не такой уж и плохой, он был очень весёлый и внимательный.
Но вас много чего связывало, например то что ему изменяла девушка, и даже не с одним человеком а с 3. Узнав это тебе стало так обидно за него, ведь как можно было вообще изменить такого красивого парня.
Ты: жесть, я бы даже думать не стала об измене, был бы у меня такой парень как ты..
Ви: у тебя есть шанс
Вы посмеялись вместе от этого, ты выпила уже достаточно много алкоголя, которые заказал Винн специально для вас, так сказать без наркотических добавок.
Чар; уже пол четвёртого, не пора ли нам домой?
Хар; да расслабься Чарли, спешишь?
Чар: да вроде нет
Хар; ну тогда сидим
Винн присел к тебе рядом и положил свою руку тебе на плечо, ты положила свою голову ему на грудь, так как парень был выше тебя. Чарли начал названивать Чейз и она отошла чтобы ответить, за ней пошёл Хардин, на всякий случай.
Ви: вот мы и один..
Ты: на что намекаешь??
Ви; потанцуем?
Парень взял тебя за руку и вы встали с места, отойдя от стола вы начали с ним медленно танцевать. Руки Винн лежали у тебя на талии, он нежно и плавно поднимал их выше и снова опускал.
Ви: идеальная..
Ты: хаха..
Ты не могла понять, это алкоголь так на тебя влияет или Винн, внутри тебя все горела пламенем каждый раз когда вы встречались с ним взглядами.
Наконец парень решает делать шаг, он прижимает тебя к себе очень близко, теперь ты чувствуешь его тяжёлое дыхание и слышишь сердцебиение, через громкую музыку.
Ви: говоришь все парни одинаковы?
Ты: большенство да
Ви: я согласен с тобой, что начет меня?
Ты: ты много выпил, пошли лучше сядем
Ви: избегаешь от ответа кроха
Ты: кроха? Сколько тебе вообще лет?
Ви; а сколько дашь?
Ты: давай без этого, сколько тебе?
Ви: 20
Ты: ооо..
Ви: многовато?
Ты: немного
Ви: а тебе крох?
Ты: недавно 18 исполнилось
Ви: старше всего на 2 года, подумаешь
Винн посмотрел в сторону и увидел там кого то очень знакомого и близкого, его взгляд резко изменился из доброго в злой. Ты решила тоже посмотреть в ту сторону, но там было кучу ребят и ты не знала на кого именно смотрит Винн.
Ты: что случилось?
Ви: ничего, забей
Ты: нет уж, говори
Ты вновь посмотрела в ту сторону, но снова не нашла что-то интересное.
Ви: видишь там парочку? Стоят около двери
Ты посмотрела туда и увидела там парня и девушку, они стояли в обнимку и о чем то шептались друг другу в уши.
Ты: ну и?
Ви: это моя бывшая
Ты: ебать..
Ты приоткрыла рот и все так же продолжала на них пялиться, Винн тоже смотрела, видимо он очень тяжело пережил расставание.
Ты: у тебя раньше точно не было вкуса
Ты перевела свой взгляд на Винн, он выглядел очень расстроено и не знал как вести себя, в этот момент ты почувствовала ревность. Ты заревновала Винн, да, странно подумаете но в этом нету ничего такого, ты хотела что Винн обратил на тебя внимание. Ведь эта девушка не заслуживает его внимание и то чтобы он так из-за неё переживал.
Ты: говорила же одинаковые.. Закатив глаза сказала ты и отошла от парня чтобы идти к столику, но его крепкие руки обняли тебя за талию и прижали вновь к себе.
Ви: так и думал
Он хитро улыбнулся увидев как ты смотрела на него когда он пялился на бывшую.
Ты: то есть?!
Ви: она для меня ничего не значит, просто в моменте навалились эмоции. А потом когда я заметил твой ревнивый взгляд стал подыграть
Ты: я не ревновала!
Ви: заметно было
Бывшая девушка Винн заметила вас с ним, ты хитро улыбнулась ей и помахала рукой. Она немного расстроилась, это было заметно по её выражению лица.
Ты: а вот сейчас..
Ты повернулась к Винн лицом и обняла его за шею.Всех люблю 💕💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Мурмаер (в процессе)
ФанфикТ/и была обычной девочкой подростком, которая любила часто тусить со своей компанией. Ее самое любимое дело было кататься по ночному городу со своим парнем. А Пэйтона был обычным парнем, с его талантами было сложно не брать на работу, тем более чт...