Приятного чтения 🌺
После жаркой ночи ты просыпаешься с болью в голове.
Ты: ай..
П: доброе утро
Ты заметила что Пэйтон не спит а сидит на кровати и держит в руках телефон.
Ты: доброе..
П: посмотри возле себя
Ты смотришь туда куда он указал и видишь на тумбочке таблетки и бутылку воды.
Ты: оо,моё спасение..
Ты дотягиваешься до бутылки и табличкам и выпиваешь одну штуку.
Ты: когда успел?
Убирая все опять на место ты смотришь на немного грустного парня и не понимаешь что случилось.
Ты: ты в порядке?
П: да, просто Элайза написала
Ты: и что?
П: она пригласила моих родителей к нам, и сегодня вечером у нас семейные ужин в ресторане
Ты: ого, а она не сидит сложа руки..
П: что теперь делать?
Ты: ну согласились, езжай. А какой ресторан?
П: *название ресторана* в 20:00
Ты: лучше поехать, ото будут проблемы
П: да, но сейчас надо идти в школу
Ты: аа..
Ты легла обратно на кровать и закрыла лицо руками, Пэйтон лишь лег рядом с тобой и обнял.
Ты: не хочу идти
П: но надоТы провожаешь Пэйтона через задний двор и идёшь готовится к школе, дома была только ты.
Ты: и так, что надеть..?
Ты достала пару вещей и выбрала что надеть, переодевшись ты смотришь на себя в зеркале и начинаешь делать макияж.
Ты выходишь из дома м садишься в свою машину, включив свою любимую музыку ты едешь в школу.
Доехав ты паркуешься и вызодишь из машины, заметив перед входом своих друзей ты снова игнорируешь их и идешь внутрь, но тебя догоняет Чарли и берет за руку.
Чар: подожди!
Ты: что?!
Ты убираешь руку и смотришь на нее злым и раздражительным взглядом.
Чар: так не может продолжаться, я не хочу ругаться с тобой из-за Нессы и ее тупости
Ты: сама виновата, не надо было прикрывать ее зад
Чар: я не хотела чтобы наша дружба закончилась, и не хотела чтобы ты разочаровалась в них. Но пожалуйста давай забудем это и будем общаться дальше
Ты: забыть это? Никогда!
Ты показала на Джейдена и Нессу которые держась за руку зашли в школу и шли в класс.
Ты: фу..
Чар: Т/и...
Ты: что?!
Ты перевела свой взгляд снова на нее, ты сама хотела уже обнять ее и сказать что скучаешь но злость не покидала тебя.
Чар: пожалуйста, давай забудем все
Ты долго колебалась скачать ей да или нет, но все же решила что не стоит из-за одной суки разругать годы дружбы.
Ты: ладно..
Чар: АА!
Она крепко обняла тебя и начала визжать от радости, ты обняла ее в ответ и начала смеяться от ее реакции.
Чар: я так скучала по тебе!
Ты: я тоже..
Вы отходите друг от друга и идете в класс, обсуждая новости которые с вами произошли пока вы были в ссоре.
Чар: куда сегодня пойдём?
Ты: сегодня не могу, надо кое куда поехать в восем вечера
Чар: поехать с тобой?
Ты: нет я хочу одна
Чар: хорошо, тогда скажу Чейза что поеду с ним в кино
Ты: хорошо
Ты ловишь на себя взгляд и поворачиваешься чтобы узнать кто это. Как ты и думала это была Несса, она смотрела на вас и будто злилась на что-то.
Ты: что это с ней?
Чар: она перестала со мной разговаривать, не знаю
Ты: как же она меня бесит
От злости ты сломала карандаш который был у тебя в руках, а Несса отвлекалась на телефонный звонок и вышла из класса.
Чар: эй, ты в порядке?
Ты: да, просто она меня так раздражает
Чар: понимаю
Ты: как она могла? Она же моя лучшая подруга..
Чар: не злись, она под влиянием любви. Поставь себя на ее место, если бы ты любила какого то парня и у него есть девушка..?
Ты: но я бы уж точно не стала с ним спать зная что он встречается с моей подругой!
Ты на минуту замолчала и погрузилась в свои мысли, ты ведь встречаешься с Пэйтоном и у него есть девушка.
Ты/мысли: она ведь ждет его, что он изменится и будем с ней..как когда то я. Нет нет Т/и, она ведь сама изменяет его
Чар: ало?!
Ты чувствуешь как Чарли толкает тебя по плечу и приходишь в себя.
Ты: да?
Чар: урок начался я сяду на свое место
Ты: а да, садись..
Урок литературы, ты вес урок думала правильно ты поступаешь, ведь тебе не хочется чтобы Элайза оказалась на твоем же месте. Предательство это самое плохое чувство, после этого ты перестаешь верить в остальных.
Ты/м: нет, я люблю Пэйтона и буду с ним. Она сама ему изменяет, о какой любви и надежды может идти речь если она сама так подло поступает. Причём тогда когда я еще не появилась в его жизни..После уроков ты поехала домой и отдыхала после уроков, в 19:00 ты начала собираться в ресторан.
Ты: нужно впечатлить родителей и не выглядеть тупо..О! Это сойдёт
Ты достала платье и начала готовиться, надев платье и каблуки, сделав макияж и волосы.
Сделав последние штрихи ты распускаешь волосы и отходишь чтобы посмотреть на себя в зеркале.
Ты: шикарно..
Ты вызодишь из комнаты и видишь Дилана и Сиерру, ты была в шоке увидев их вместе.
Ты: ого какие люди..
Ди: о Т/и, шикарно выглядишь
Си: привет
Ты: что делает Дилан у нас?
Си: а тебе то что?
Ди: пришел помочь кое с кем
Ты: ну тогда аккуратно, кровать у нее шумит очень сильно
Ты сказала это и вышла из дома проходя мимо их шокированных лиц.
Сев в машину ты едешь в тот же ресторан что м Пэйтон со своей семьей и Элайзей.
Дорога заняла минут 40-50, ты остановилась перед выходом и вышла из машины, вручив ключ парковшику ресторана. После чего ты зашла внутрь и сняла пальто, зайдя в основной зал ты видишь знакомые лица и направляешься к ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Мурмаер (в процессе)
ФанфікиТ/и была обычной девочкой подростком, которая любила часто тусить со своей компанией. Ее самое любимое дело было кататься по ночному городу со своим парнем. А Пэйтона был обычным парнем, с его талантами было сложно не брать на работу, тем более чт...