Ты бла слегка в шоке о этого,но спорить с ним не стал. Сев в машину ты завела ее и стала ждать Пэйтона. Из окна ты видела что к Пэйтона подошли какие то парня и о чем то говорили, после Пэйтон посмотрела на тебя и слегка кивнул, ты тут же меняешь скорость и едешь вперед, пугая впереди стоящего парня, на тебя отвлеклись остальные и Пэйтон успел сесть в свою машину. Так как ты не знала куда ехать, ты пропустила Пэйтона вперед и поехала за ним. Сердце чуть не выскочила с места когда ты заметила что они едут за вами, но Пэйтон видимо знает что делает.
Он ехал по трассу, скорость была большая, но для тебя это было игрушки. Нажав на педель газа еще сильнее, переключив скорость, играя в шашки с машинами вы с Пэйтном ехали загород, а через 20 минут вовсе оказались в каком то лесу. Машины перестали хоть за вами, тогда вы стали ехать медленнее. Посигналив ты дала понять Пэйтону что хочешь остановиться, что парень естественно сделал. Ты заглушила машину и вышла из нее, к тебе подошел парень и ты бросилась в его объятия.
Ты: что это было?
Отойдя от него, со страхом в голосе спросила ты, на что парень отошел от тебя и взял твои руки в свои.
П: это были мои знакомые, с которыми у меня не сами лучшие отношения, видимо они узнали где я и приехали разобраться.
Ты: и что теперь будет?
П: не переживай, я со всем разберусь. Но сначала надо разобраться с Нессой и Джейденом
Ты: да уж, я не думаю что она станет молчать
П: и что ты думаешь она сделает?
Ты: она всем расскажет, так что надо что то придумать
П: что? она настолько глупа?
Ты: еще как
П: ладно, поехали тогда ко мне. Там все и обговорим
Ты кивнула и села в свою машину, Пэйтон тоже сел в свою и вы стали ехать в сторону его дома. Благо на этот раз никто не следовал за вами. Доехав вы зашли внутрь и пошли на кухню.
П: сделать тебе чай? ты так напугалась
Ты: нет, я ничего не хочу
П: ты настолько сильно переживаешь?
Ты: как ты не понимаешь, ты в опасности, у нас такая ситуация
П: я со всем разберусь, тебе не о чем так беспокоится. Тем более о Нессе
Ты: тебя могут посадить, ты можешь лишиться от любимой работы и наверное больше никогда не исполнишь свою мечту. И во всем виновата я
П: эй..
Пэйтон подошел к тебе,поднял и посадил к себе на колени. Ты смотрела на парня, пока по твоим щекам не потекла слезинка.
П: ты не виновата не в чем, я сделал выбор и добьюсь своего
Простите за короткую главу, остальное напишу как руки дойдут)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Мурмаер (в процессе)
FanfictionТ/и была обычной девочкой подростком, которая любила часто тусить со своей компанией. Ее самое любимое дело было кататься по ночному городу со своим парнем. А Пэйтона был обычным парнем, с его талантами было сложно не брать на работу, тем более чт...