Приятного чтения 💕
Вы заснули вместе под фильм, в объятиях парня ты спала как младенец.
Ты лежала на боку, а руки парня лежали у тебя на талии, он был так прижат к тебе, будто боялся что ты уйдёшь как в прошлый раз. Когда он проснулся то лежал возле и смотрел на тебя, ты почувствовала его нежный взгляд на тебя и проснулась.
Ты: не устал смотреть на меня?
П: нет
Он поцелул тебя в щеку и приподнялся , прижался к спинке кровати. Ты же повернулась на спину и смотрела на него, он обнял тебя и ты легла на грудь парня.
Ты: может пора уже ехать?
П: куда?
Ты: сначала ко мне домой, я заберу машину и мы поедем к твоему другу
П: точно, забыл
Ты: ничего, люди с возрастом часто забывают все
П: угу, стоп что ты сказала?!
Он посмотрел на тебя и хотел прижать к кровати, но ты встала и побежала в ванну.
П: Бердсонг ты у меня получишь!
Ты: да да, если снова не забудешь
Ты начала смеяться и включила воду чтобы принять душ, после чего ты выгьянула из ванны, в комнате никого не было по этому ты смело вышла.
Но как только дверь ванны закрылось ты почувствовала тёплые руки у себя на талии.
П: поймал
Ты: и что теперь будет со мной?
П: не знаю
Он дышал тебе в ухо, его шептоп был самым соблазниьельным, особенно когда он недавно проснулся. Тёплый воздух был у тебя на шеии, а поцелуи покрывали ключицы, шею, мочку уха.
Ты: кое кто сильно возбудился
П: кое кто не виноват что рядом с ним ты
Ты: приятно слышать что кое кто возбуждается от моего присутствия
П: может пойдём покушать?
Ты: я не против
Пэйтон поднял тебя на руки и отнёс на кухню, иногда целуя в губы.
Он посадил тебя на стул, а сам сел перед тобой. Стол был уже накрыт, блинчики и ягоды, фрукты и свежий апельсиновый сок, кленовый сироп и кофе.
Ты: когда ты успел все приготовить?
П: пока ты была в душе, тесто плинов покупное
Ты: теперь понятно
Вы посмеялись и начали есть, Пэйтон позвонил своему другу и сказал что вы приедете через 2 часа, тот сказал что будет ждать вас. После завтрака он отвез тебя к себе, ты зашла домой и пошла к себе в комнату за ключами. Но ускользнуть не вышло, тебя застукала мама, которая сидела на кухне и пила кофе.
Ма: где ты была?
Ты: о, привет мам..
Ты подошла к ней и поцеловала, она строго посмотрела на тебя и положила стакан на стол.
Ма: где была? Опять с Джейденом?
Ты: нет мам, я была у подруги
Ма: у какой?
Ты: у Чарли
Ма: давай позвони ей и мы посмотрим
Ты: ладно
Ты отправила ей «SOS», обычно ты часто остовалась у Джейдена и этоим вы шифровали что ты осталась у неё или что вы были вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Мурмаер (в процессе)
ФанфикТ/и была обычной девочкой подростком, которая любила часто тусить со своей компанией. Ее самое любимое дело было кататься по ночному городу со своим парнем. А Пэйтона был обычным парнем, с его талантами было сложно не брать на работу, тем более чт...