Приятного чтения 🩶
Прошло пару дней с тех пор как ты переехала в новый дом, дом свой мечты. Пэйтон был не рад этому, но не стал возражать. Вы договорились что на выходных будете вместе жить, точнее ты останешься у него до понедельника.
Но так как ты переехала, то решила устроить в честь новоселье вечеринку, по этому записала историю для самых близких и сказала что они могут ещё приводить своих знакомых.
До вечера у тебя было достаточно времени, так что вы с Чарли и Пэйтоном решили поехать по магазинам и докупить то чего не хватает.П: я позвал Дилана, подождём пока тот приедет?
Ты: да, ты не против Чар?
Чар: нет, как раз познакомлюсь с вашим Диланом
П: он отличный парень
Как раз в этот момент к вам подошёл Дилан, он поздоровался и обнял тебя, так как вы стали хорошо дружить.
Ты: так ребят, вы не знакомы близко, так что я вас познакомлю. Это моя лучшая подруга - Чарли, а это самый близкий друг Пэйтона- Дилан. Он кстати отлично чинет машины
Чар: приятно познакомиться
Ди: взаимно, надеюсь смогу помочь если будет проблема с машинойПока вы болтали тебе начал кто-то настойчиво названивать, ты все таки решила ответить на звонок, была ли ты удивлена увидев это имя у себя на экране, ничего не сказать.
*Разговор *Ты: ало?
Чейз: Привет
Ты: ого, кто мне звонит
*Ты отошла чтобы Чарли не узнала о звонке Чейза*
Ты: зачем ты позвонил?
Чей: Чарли с тобой?
Ты: зачем тебе? Вы по моему взяли паузу
Чей: Т/и пожалуйста, помоги мне
Ты: чем?
Чей: я хочу сделать ей предложение руки и сердца. По этому я соврал что хочу расстаться
Ты: ты сейчас серьёзно?
Чей: в полне. Можешь её позвать в кино?
Ты: могу, во сколько?
Чей: давай часов так в 20:00, я договорился о съёмке. Осталось лишь её присутствие, ты тоже с Пэйтоном приходи
Ты: ладно, сегодня вечеринка у меня, можешь прийти
Чей: хорошо, увидимся*Конец *
Ты вернулась и сказала ребятам что это был рекламный агент, который хотел с тобой заключить контакты.
Сделав все покупки вы едете к тебе и начинаете подготовку, сделав громкую музыку, украсив дом, приготовив алкогольные напитки и коктейли, вы стали потихоньку одеваться.
Ты выбрала для себя такой наряд..
Ты вышла и увидела перед собой красивого парня, конечно же это был твой паркет Пэйтон.
Ты: выглядишь красиво..
П: а ты потрясающее(Образ Пэйтона)
Ты: скоро должны прийти гости
П: да..
Ты чувствовала как между вами напрягаться атмосфера, и это все из-за грязного взгляда и ухмылки парня.
Ты: ты чего так на меня смотришь?
П: просто представляю как буду снимать это платье сегодня ночью
Он приблизился к тебе и облизнул нижнюю губу, протянул тебя за талию к себе и приобнял.
Ты: а может я сама сниму?
Ты обвела руки вокруг его шеи и стала с ним заигрыаать, обводя круговим движением пальцем по его шеи.
П: мне нравится когда я сам раздеваю
Он прижал тебя к стене и приподнял тебя, ты обвела ноги вокруг его торса и прижалась к нему, спиной упираясь к стене.
Ты: мм..
Ты приблизилась к парню и начала страстно целовать его губы, он естественно ответил тебе на поцелуй и стал открыто трогать тебя за ягодицы, слегка сжимая её.
После пару минут поцелуя ты все же отошла и дала время вам обоим подышать и приводить себя в порядок.
Ты: у слышу как гости подъехали, пойдём встречать их?
П: ну, так уж и быть, пошли
Он выглядел расстроено, но все же улыбнулся как ты подошла и чмокнула его в губы. Парень взял тебя за руку и вы вместе спустились на первый этаж, где встретили Чарли и Дилана, которые уже переоделись и подъехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Мурмаер (в процессе)
FanfictionТ/и была обычной девочкой подростком, которая любила часто тусить со своей компанией. Ее самое любимое дело было кататься по ночному городу со своим парнем. А Пэйтона был обычным парнем, с его талантами было сложно не брать на работу, тем более чт...