Ты быстро пошла в ванну, сделала свои водные процедуры и позвонила Джейдена, чтобы тот приехал за тобой.
(Ты оделась так)
Разговор
Ты — Джей, доброе утро
Джей — привет зайка
Ты — Джей я оставила свою машину в школе, можешь приехать за мной? Я просто не хочу на другой ехать
Джей — зай я сейчас на паре, не смогу выйти
Ты — ох ладно..
Джей — ладно зайка, я не могу говорить
Ты: хорошо давайКонец разговора
Ты вышла из дома и села в свою другую машину, как раз давно хотела на ней прокатиться.
(Твоя машина)
Ты завела машину, звук был тише чем у своей любимице, но все же тоже громкая.
Ты: ну что, покажешь на что способна красотка?
Ты выехала из гаража и поехал на заправку, где вы часто встречаетесь с ребятами, после чего тв поехала в школу.
Подъезжая к школе ты поняла что уже перемена и скоро будет 4 урок. По этому припарковалась возле своей машины и зашла во внутрь. Чарли сидела с Джошом и говорила о чем то, увидев тебя они тут же замолчали и ты приняла это нормально, ведь Чарли встала с места и обняла тебя. Джош был слегка зол но скрыл это под своей прекрасной улыбкой, и тоже обнял тебя.
Ты: простите, я просто очень устала вчера и проснулась очень поздно
Чар: все в порядке, я тоже опоздала, пришла ко второму уроку
Джо: как ты?
Ты: хорошо, вы как?
Джо: пойдёт
Чар: нормально
Ты: а где Несса?
Джош и Чарли переглянулись и снова посмотрели на тебя, ты без понятия смотрела на них.
Ты: где она?
Чар: она сказала что сегодня не приедет
Ты: странно, она не припускает школу, хоть и учится не очень
Чар: там дела с семей, ты же знаешь
Ты: аа, снова семья?
Чар: да
Ты: ну тогда понятно
Вы услышали звонок и сели по партам, Чарли села рядом с одноклассником, а ты рядом с Джошом. В класс начали идти остальные, но учителя не было.
Ты/м: как хорошо что у нас сегодня нету его урока, не знаю как бы смотрела на него! И что блять в голову мне пришло что я ответила на поцелуй!?
Ты не заметила как в класс зашёл учитель, и даже не заметила кто это, дальше размышляя как после этого ты будешь смотреть ему в глаза и в глаза Джейдена.
Джо: Т/и?
Ты: а? Что?
Джош слегка толкнул тебя по плече и ты пришла в себя, Джош посмеялся и посмотрел на учителя.
Ты подвинула голову и увидела пред собой Пэйтона, он стоял ближе к твоему столу и был слегка рад видеть тебя, на его лице сияла хитрая и пошлая улыбка, которую ты уже видела пару раз.
П: где вы летаете?
Ты: в смысле?
П: я задал вопрос мисс Бердсонг
Ты: я не услышала вопрос, и что вы тут делает? Сейчас же урок физики..
П:учительница физики заболела, сводный был я и по этому вместо физики будет музыка.
Ты: ясно..
П: и так, в каком веке появились первые ноты?
Ты: в 11 веке?
П: молодец, запомнили нашу прошлую тему, напомни ка, кто из написал?
Ты: Гвидо д'Ареццо
П: умничка! Сегодня поставлю тебе пять, если скажешь от чего произошли название нот?
Ты: молитвы Иоанну Крестителю. «Ut queant laxis», это гимн Иоанну Крестителю. Начальные слоги каждой строки и стали названиями шести нот: Ut, Re, Mi, Fa, Sol, La.
П: пять, рад что вы запомнили эту информацию!
Пэйтон задал ещё пару вопросов другим ученикам и объяснил новый урок, про первый музыкальный инструмент. Было очень интересно слушать как человек додумался создавать музыкальный инструмент. Пэйтон очень увлекательно рассказывал, все в классе слушали его и никто не перебивал и не отвлекался от урока.
П: и так, надеюсь вы поняли наш урок, к следующему уроку прошу напишите про ваш любимый инструмент, а те кто умеет на ней играть мы с удовольствием послушаем вас, так что приносите их в собой.
??: ура! Хоть кто-то послушает как я играю!
??: надо бы попробовать группой
П: да, приносите к следующему уроку ваши инструменты,я помогу вам сгруппироваться!
??: будет весело!
??: я рада!
??: наконец то
Пэйтон посмотрел на тебя, ты уже смотрела на парня не отрывая взгляда, но когда ваши взгляды встретились ты быстро увела взгляд в сторону.
П: Мисс Бердсонг?
Ты: да?
П: мне нужно обсудить с вами кое что, останьтесь после урока
Ты: а что именно?
П: вы не написали тест, вам придётся написать его, так что останьтесь, будете писать
Ты: а нельзя домой отнести?
П: нет! Вы должны писать под простором учителя
Ты: ладно..
Пэйтону попросили рассказать ещё что-то про музыкальные инструменты и тот начала рассказывать, пока ты думала почему именно тебе он попросил остаться, ведь Джош тоже не писал. Но после ты вспомнила что Джоша не было на ваших первых уроках.
Ты/м: ну и что? Он мог бы объяснить! Тут что-то не так..
Спустя пару минут раздаётся звонок, и все выходят из кабинета, Джош говорит что хочет остаться, но ты просишь чтобы он вышел, так как хочешь побыть с Пэйтоном наедине.
Пэйтон закрыл дверь на ключ и подошёл к тебе, ты сидела на первой парте перед его столом, и тот присел на своё место.
П: и так Т/и, поговорим о поцелуеМой телеграмм канал — Coffeegirll
Ссылка в описании профиля 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Мурмаер (в процессе)
ФанфикТ/и была обычной девочкой подростком, которая любила часто тусить со своей компанией. Ее самое любимое дело было кататься по ночному городу со своим парнем. А Пэйтона был обычным парнем, с его талантами было сложно не брать на работу, тем более чт...