📚 Фото 📚

2.1K 39 5
                                    

Приятного чтения 💗

Винн положил свои руки тебе на талию и смотрел прямо в глаза.
Ты: поиграем по взрослому..
Ты ухмыльнулась и встала на цыпочки, так как парень был выше тебя. Ты прижалась к нему и вцепилась в его губы, слегка кусая их вы начали целоваться.
Сказать что Винн был в шоке, ничего не сказать, парень не знал что ты можешь быть смелой и в этом плане. Его руки начали сжимать твою талию, ты издала тихий стон в поцелуе и закрыла глаза чтобы ещё сильнее насладиться этим моментом, ведь завтра ты будешь трезва и не вспомнишь ничего.
Винн опустил свою руку ниже на твои ягодицы, он слегка пошлепал и сжал. Тебе было так приятно что ты издала ещё один стон, а ему это нравилось.
Ви: хочу слышать эти стоны всегда..
Ты посмеялась и отошла от него, он все так же держал тебя за ягодицы а ты обнимала его за шею. Это все увидела Чарли, которая закончила разговаривать с Чейзем и пришла сказать что они с Джейденом едут за вами.
Чар: блять..
Хар: что случилось?
Чар: да она даёт, Джей скоро будет тут!
Даже если бы она это сказала тебе, ты знала что Винн тебя не отпустит, да и ты тоже, по этому откинув голову назад ты начала делать медленные движение бёдрами. Парень прикусил нижнюю губу от возбуждения, а тебе это ещё сильнее заводила.
Ви: крох я так больше не могу..
Парень приподнял тебя на руки и начал идти куда то, ты лишь смеялась от того что в тебе было слишком много алкоголя.
Чарли хотела вмешаться, но Хардин не дал ей этого делать.
Хар: поверь мне, она знает что делает
Чар: в данный момент она пьяна! И я не доверяю этого Парня!
Хар: даже если ты сейчас пойдёшь за ней, у тебя ничего не получится. Скоро Чейз приедет
Чар: надо сделать так чтобы они не приехали так рано..

Винн открывает первую же попавшуюся дверь в комнату и заходит, положив тебя на кровать он подошёл к дверям и запер на ключ.
После он подошёл к тебе, надвис сверху и стал целовать тебя, сейчас он контролировал всем.
Ты: давай без этих ласк, просто трахни меня скорее папочка..
На лице Винн появилась пошлая ухмылка, он хотел тоже самое, скорее приступить к самому приятному.
Тогда парень снял с себя всю одежду, и с тебя тоже. Его руки сжали твою грудь, ты издала тихий стон, маняший его на более смелые поступки. Он снимает с тебя нижнее бельё, достаёт из кармана защиту и приступает к делу.
Ты: ты всегда с собой презики носишь?
Ви: почти..
Он нежно вошёл в тебя, ты издала громкий стон и парень не дал тебе привыкнуть и начал двигаться, тебе было слегка больно, но со временем его стало меньше и меньше.
Ты понимала что с Пэйтоном наслождение сразу приходило, а сейчас тебе бывает больно. Винн понял что что-то не так и остоновился.
Ви: тебе больно?
Ты: слегка
Ви: я буду аккуратнее..
Он дал тебе привыкнуть и только после того как ты начала сама двигаться, он взял все в свои руки.
Ты начала получать удовольствие, это было что-то с чем то. Парень явно знает как доставить девушке удовольствие.

Мистер Мурмаер (в процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя