Приятного чтения 🩶
Пэйтон открыл дверь и вы зашли внутрь, в кабинете никого не было,это славно. За вами зашли твои родители и директор, твой отец сразу же накинулся на Пэйтона.
От: как ты смеешь так смело явиться сюда!?
Дир: Господи, думаю не стоит решать эту проблему так, давайте присядем и поговорим нормально
Ма: а ты что стоишь?Твоя мама обратилась к тебе, ты была не в состоянии смотреть ей в глаза, ты чувствуешь стыд.
П: не трогайте Т/и, она тут не причём
Ма: да ладно? Прикинуться такой невинной овечкой тебе больше идёт!
П: я же сказал, не трогать её
Пэйтон взял тебя за руку, чтобы ты не чувствовала себя одинока.
Директор сел, его примеру последовали твои родители.
Дир: как все это произошло? Ты ведь сказал что у вас с ней никаких отношений нету
П: это случилось до того как я узнал что она моя ученица, после этого мы держались подальше друг от друга. Но чувства превзошли разум, я приношу свои извинения
Пэйтон склонил голову, что тебе очень не нравилось, ведь он не виноват, что ты не смогла устоять.
Ты: Пэйтон тут не причём, я виновата что не смогла удержать свои чувства!
П: Т/и..
Ты: Пэйтон отличный учитель, за все это время, как он был нашим учителем, я, как и много других учеников, стали по другому принимать искусство. Он вдохновил нас, дал много знаний и он отличный учитель. Вы можете меня отчислить, но прошу не трость ПэйтонаОт твоих признаний директор задумался, после чего обратился к твоим родителям.
Дир: вашей дочке уже есть 18, и она в парве решать все. Я не имею право запрещать вам быть вместе, так как обе совершеннолетние, но вся школа болтает о вас, я не смогу скрыть это от репортёров
П: об этом позаботиться не стоит, я решу
Ма: в смысле? Вы не выгоните этого парня?
Дир: по сути он не сделал ничего плохого, они совершеннолетны и могут делать все, за пределами учебного заведения..
Ты: это значит что он остаётся тут работать?
Дир: да, если решит проблемы с репортёрами и полицейских
П: все будет хорошо!Ты была так счастлива когда узнала что он остаётся работать, и ты можешь спокойно ходить в школу, и теперь вам нечего бояться.
От: я не стану теперь это безобразие!
Дир: у вас нету никаких прав запретить им быть вместе, они уже совершеннолетниеТвои родители не стали больше слушать вас и директора, они просто встали и ушли.
Пэйтон посмотрел на тебя с теплотой и обратился к директору.
П: спасибо большое
Дир: я был в вашем возрасте, и понимаю какого это. Но вам не следловала показывать ваши отношения до выпускного
П: это вышло случайно
Дир: можете идти, главное чтобы не было проблем с имиджем школы
П: не будетДо конца уроков вы с Пэйтоном не виделись, так как окружающие и так не сводили с вас глаза.
Чар: о чем думаешь?
Закрыв свой шкафчик спросила Чарли, она улыбалась тебе так широко как можно.
Ты: о Пэйтоне, родителей..
Чар: забудь, главное что вы вместе и у вас нету проблем
Ты: мне так стыдно идти домой..
Чар: можешь остаться у меня
Ты: нет, все мои вещи дома, машины..
Чар: ну это да
Только закрыв свой шкафчик ты посмотрела на нее и поняла что она настолько счастлива.
Ты: что случилось? Чего ты так широко улыбаешься ?
Чар: да так..
Она убрала правой рукой прядь волос за ухо и ты заметила на безымянном пальце кольцо.
Ты: да ладно...!
Чар: я сама в шоке!
Ты: когда успел?
Ты взяла её за руку и начала осматривать кольцо, ведь не верила что Чейз и в правду сделал ей предложение. Когда ты поняла что это правда, накинулась обнимашками на Чарли.
Ты: поздравляю!
Чар: спасибо, это было неожиданно и очень приятно
Ты: боже, хочу скорее узнать подробности!
Ты обняла ещё раз Чарли и в поле зрения попала Сиерра. Она была со своей подругой Надей и шла прямо к вам, ты отошла от Чарли и смотрела на неё.
Си: я так и знала что это ты соблазнила Пэйтона, иначе он не смог бы отказать мне
Ты: чего тебе?
Си: пришла сказать что родители выкидывают твои вещи, едь домой пока дело не дошло до твоих машин
Ты: что..
Не задумываясь ты выбежала на улицу и сев в машину поехала домой, не обратив внимание на знакомого парня перед выходом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Мурмаер (в процессе)
FanficТ/и была обычной девочкой подростком, которая любила часто тусить со своей компанией. Ее самое любимое дело было кататься по ночному городу со своим парнем. А Пэйтона был обычным парнем, с его талантами было сложно не брать на работу, тем более чт...