Приятного чтения 🩶
Тебя как вы и думали с Джексоном отвезли на заседании суда, так как ты должна подтвердить все, как свидетель и усчатник.
Когда родители Пэйтона увидели тебя в наручниках, сразу же поняли что ты будешь на их стороне. Как? Просто Джексон все рассказал им, чтобы они не злилась на тебя в суде.
Начался суд..
Суд: подозреваемый в деле отношения с несовершеннолетной ученицей, торговле наркотических веществ, хулиганство - Пэйтон Мурмаер.
Суд объяснил по каким путникам он задержан и сколько лет его могут задержать.
Суд: даём слово сторону обвинения, миссис Авис
Авис: Благодарю ваш честь! У меня есть пару вопросов подсудимого
Суд: прошу
Пэйтону попросили встать в центре, он стоял и иногда смотрел на тебя, ты чувствуешь как сильно ему больно, он все думает что ты предала его.
Авис: с какой целью вы суда переехали?
П: я хотел начать новую жизнь, у меня была мечта, стать учителем и в будущем открыть свою школу
Авис: вы планировали пожениться на Элайзе?
П: этого хотели мои родители, я лишь делал то чтобы они гордились мной
Авис: то есть у вас не было чувств к этой девушке?
П: нет
Авис: вы планировали вступить в отношения с несовершеннолетней?
П: нет
Джексон: ваша честь, прошу учесть тот факт чтобы в момент когда они были в отношениях, мисс Бердсонг уже была совершеннолетой!
Суд: прошу не мешать допросу, вам дадут слова позже
Авис: спасибо ваша честь, продолжим. Вы осозно вступили в эти отношения?
П: да
Авис: вас не слушал тот факт что она несовершеннолетняя и у неё есть молодой человек, не говоря уж о том что вы были помолвлени
П: мне было все равно на это
Авис: почему вы стали торговать наркотики, у вас богатая семья чтобы иметь оправдания что у вас было туго с деньгами
П: я был молод и связался с не той компанией. Мы все когда то совершаем ошибки, главное вовремя остановиться
Авис: но вы до сих пор связаны с ними
П: это ложь
Авис: прошу моего свидетеля с доказательствами
Пэйтону снова посадили на место и привели к центру Джейдена.
Авис: мистер Хослер, вы были в отношениях с мисс Бердсонг?
Джей: да, достаточно долгое время
Авис: почему вы расстались?
Джей: я узнал что она встречается с нашим учителем
Ты/мысли: чего? Ах ты сукин сын..
Авис: когда ты узнал об этом?
Джей: я узнал об этом после её дня рождения, как давно это началось, я к сожалению не могу сказать
Авис: вы находитесь сейчас в отношениях?
Джей: да, с Нессой. Мы сошлись после разрыва с Т/и, она замечательный человек
Авис: Т/и преследовала вас? Расскажите эпизод с полицейским участком
Джей: она сошла суму когда узнала что мы встречаемся, устроила какое то шоу в котором обвинила нас в измене к ней, хотя она сама изменяла мне. Потом начала всех настраивать против нас, мне пришлось закрыть соц сеть на время , а что говорить про бедную Нессу. Она ночами плакала и не знала что делать с хейтом.
Потом я решил разобраться с этим и поехал на встречу. Я увидел как она лезет к какому то парня и догадывался что дальше будет, просто я разозлился и защитил её. Потом появился Пэйтон и начал избивать бедного парня, который попал на уловки Т/и, потом мы попали в полицию. Они пытались понять что случилось и поняли что тут что-то не так, я предложил решение через какое то время, тогда мы встретились и снова она решила подставить меня. Она спрятала парня с камерой и пыталась соблазнить меня пока не приехала Несса,чтобы нас рассорить, но я люблю свою девушку и не поддалась ей. Несса приехала и тогда она снова начала говорить что мы её предали и призналась во всем, но потом пришёл Пэйтон с этим парнем которого наняла она, и они стали угрожать нам. После чего приехали какие то ребята и они убежали от них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Мурмаер (в процессе)
ФанфикТ/и была обычной девочкой подростком, которая любила часто тусить со своей компанией. Ее самое любимое дело было кататься по ночному городу со своим парнем. А Пэйтона был обычным парнем, с его талантами было сложно не брать на работу, тем более чт...