Приятного чтения 🩶
*День ареста*
Ты сидела и ждала адвоката, когда он пришёл и сказал по какой статье тебя обвиняют ты очень разозлилась, рассказав ему все что может тебе помочь он очень смело заявил что вы выиграете.
Ты: почему ты так уверен?
Дж: обычно когда заявление пишут родители или близкие, они предлагают сделку и манипулируют, как только тебе предложат что-то, согласись и делай вид что ты под их давлением. А я займусь всем остальным
Ты: ладно..План Джексона сработал и теперь ты вышла из под ареста, ты решила сразу же решить вопрос с Джейденом и Нессой, так же заплатила штраф.
Нессу и Джейдену ты дала чек на пару тысяч долларов и извинилась, родителям ты сказала что подпишешь бумаги после суда и они согласились. За день до суда к тебе зашёл Джексон, вы пошли к тебе в комнату.
Ты: как Пэйтон?
Дж: соскучился по тебе и попросил тебе передать что очень любит тебя
Ты: как он там? Как кормят? Тело там? Он одни в камере? Его не трогают?
Дж: успокойся, он там в полном порядке, его родители влиятельне люди. Они ищут справедливого суда и сделали все для сына
Ты: они наверное меня ненавидят
Дж: нет, они все прекрасно понимают и делают все чтобы освободить его
Ты: да уж. Я все думаю о том как заставить их послушать меня
Дж: мы в такой стране, где у людей есть полное право на все. То что надо угодить присяжных и получить разрешение на отношения это полный бред. В моей практике было полно всяких историй, но такое впервые. Я придумал пару вариантов, но..
Ты: свобода слова..
Дж: ты уже что-то придумала?
Ты: угу
Ты хитро улыбнулась и по его просьбе рассказала все до мелочей.
Ты: я популярный человек и все меня любят и обожают, что если я запишу и отправлю всем подпишисчикам видео, в котором попрошу их приехать и устроить гонку справедливости?
Дж: гонку справедливости?
Ты: да! Когда вес город будет в пробке,все дороги будут под моим влиянием им придётся выслушать меня и согласиться
Дж: это опасно, но с учётом всей информации которая у нас есть против них, того стоит..
Ты: отлично! Так, держи сними меня
Ты дала ему телефон и поправив волосы, села перед Джексоном.
Ты: все?
Дж: 1, 2..3Ты: всем привет дорогие мои, давно я не обращалась к вам. Но сегодня, наверное самый подходящий момент рассказать вам все что случилось.
Как вы все знаете Джейден и Несса предали меня и встречались за моей спиной, все это время, все эти годы. И естественно после того как я узнала, я была очень разочарована и зла, рядом со мной не было никого кроме вас и моего любимого человека - Пэйтона..
О нем как раз сейчас и пройдёт речь, дело в том что его из-за наших отношений арестовали и обвиняют в преступление, которого он не совершил! Так же власти хотят запретить дрифт и гонки, которые проходят безопасно и законно! И я прошу вас о помощи, пожалуйста все кто меня смотрит сейчас, завтра в 5 утра, встретимся возле трассы номер 3, обычно там мы дрифтуем. Давайте устроим шоу и будем бороться за справедливость.
Гонка справедливости - вам нужно будет убегать от полиции, дрифтовать, закрыть дороги и таким образом протестовать против запретов безопасного дрифта. Так же вы поможете мне и Пэйтону, все ответственность я беру на себя! А лучшего гонщика я возьму в свою команду, и дам вознаграждение 10 самым лучшим дрифтером, гонщиком. Остальные участники тоже получат вознаграждение, если придут и помогут мне с этим делом. Спасибо, буду ждать всех!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Мурмаер (в процессе)
FanficТ/и была обычной девочкой подростком, которая любила часто тусить со своей компанией. Ее самое любимое дело было кататься по ночному городу со своим парнем. А Пэйтона был обычным парнем, с его талантами было сложно не брать на работу, тем более чт...