Утром ты просыпаешься от звонка в телефон, кто-то звонит тебе.
Ты: да какого черта!
Ты недовольна берешь телефон и поднимаешь трубку, приложив к уху.Разговор
Ты/ ты бессмертный если решил разбудить меня!
?? / и тебе доброе утро
Ты/ Винн..?
*Ты слегка улыбнулась когда услышала знакомый голос, но была удивлена что он позвони. Ведь ты не дала ему свой номер. *
Винн/ да да, как спалось?
Ты/ нормально, голова болит немного
Винн/ я принёс тебе таблетки от головы, спуститься не хочешь?
Ты/ в смысле? Ты возле моего дома?
Винн/ да, можешь выйти?
Ты/ да, сейчас, оденусьТы посмотрела через окно и увидела Винн, он с кем-то говорил по телефону.
Ты: не соврал
Ты быстро идёшь в ванну, делаешь свои водным процедуры и бежишь одеваться.Сделав себе такой макияж (👆) ты накинула на себя джинсовую куртку и вышла из дома. Подойдя к Винн которой стоял и ждал тебя, он увидел что ты идёшь к нему и выкинул сигарету.
Ви: доброе утро, ещё раз
Ты: и тебе
Винн подошёл и поцеловал тебя в щёчку, ты слегка не поняла с чего он так. Ведь от прошлой ночи ничего не помнила.
Ты: давно тут стоишь?
Ви: да нет, готов тебя ждать вечно
Ты: ты такой странный..
Ты сказала это с ухмылкой на лице, и с лёгкой насмешкой.
Ви: и что страного?
Ты: откуда ты знаешь где я живу и мой номер телефона?
Ви: у меня есть свои методы
Ты: могу знать?
Вместо ответа Винн подошёл к машине и открыл дверь, он посмотрел на тебя после чего заговорил.
Ви: расскажу если сядешь в машину
Ты: ц..
Ты села в машине и тот закрыл тебе дверь, после чего сел сам и завёл машину. Вы тронулись с места и ехали в школу где ты учишься.
Ты: я вся во внимании
Ви: я спросил у твоей подруги, Чарли зовут вроде
Ты: она бы точно не могла дать, решил соврать?
Ви: с чего бы мне это делать? Спросишь у неё сама
Ты: ладнноо..
Ыы оба замолчали на 2 минуты, потом Винн все же заговорил.
Ви: если честно ты первая девушка к которой меня так тянет
Ты: боже..
Ви: я правду говорю, обычно после жаркой ночи я больше не звоню и не встречаюсь с ними
Ты: рада за тебя.. Стоп что!?
Только через несколько секунд ты поняла что в пьяном состоянии переспала с ним.
Ты: мы переспали?
Ви: да, ты не помнишь?
Ты начала вспоминать что вчера было и наконец то начала вспоминать что-то.
Ты: боже, я с ума сошла!
Ви: это нормально, ты чего так переживать начала?
Ты: да потому что я не ищу отношения, то что было между нами это ошибка, давай не будем говорить об этом больше!
Ви: как скажешь крох
Ты: будем друзьями?
Ви: конечно
Винн улыбнулся тебе и включил музыку, чтобы вы не ехали в тишине.
Через пару минут вы оставились возле твоей школы, перед входом стояли твои друзья.
Ты: черт!
Ви: что случилось?
Чарли увидела вас, и не только она. Взгляд Джейдена изменился, он был зол что тебя до школы подбросил незнакомый парень.
Ви: пошли?
Ты: а ты куда?
Ви: хочу познакомиться с твоими друзьями
Винн сказал это и вышел из машины, ты с открытым ртом смотрела как он идёт у твоим друзьям. Выйдя из машины и догнала его и подошла первая.
Ты: доброе утро
Чар: доброе..
Винн подошёл к вам и с улыбкой на лице поздоровался с ребятами.
Джей: кто ты такой? и почему ты возишь мою девушку до школы?!
Ты повернула голову в сторону и закатила глаза, но чей то взгляд заставляет тебя смотреть на него. Это был Пэйтон, он стоял рядом с учителем физкультуры и труда.
Но его взгляды был обрекован на тебя, кажется он уже догадался что Винн это тот парень который стоит сейчас возле тебя.
Ви: и что? Я не могу подбросить свою подругу до школы?
Он приобнял тебя за плечи и прижал к себе, ты посмотрела на Джейдена, потом на Пэйтона. Он сжал кулак, и вместе с ним сжал губы чтобы не закричать на него.
Джей: руки от неё убрал!
Он берет тебя да локать и тянет за собой, ты боковым зрением увидела как Несса место себя не находит. Ты тогда так обрадовалась, пусть она почувствует то же что и ты.
Ви: чувак расслабься, я просто подбросил её до школы
Чей: слушай у неё есть парень, который сам может это сделать
Ви: тогда почему не сделал? Или почему отпустил свою девушку одну на вечеринку?
Джей: это тебе уже не касается
Ви: слушай мне не все равно на неё, она мне очень даже нравится
Джей: что ты сказал?!
Они подошли друг к другу, напряжение между ними была сильной и вот вот должна была начинаться драка.
Ты: так все хватит!
Ты встала между ними и развела их по сторонам.
Ты: не хватало ещё устроить драку перед всей школой..
Парни повернулись и увидели как из окна и на улице стоят остальные ученики и смотрят на вас.
Ты: спасибо что подбросил, я попозже тебе позвоню
Ви: хорошо крох, до встречи
Джей: следи за языком!
Он хотел подойти к нему, но его оставил Чейз.
Ви: пока ребят
Он ушёл, ты повернулась к нему и со злостью посмотрела на него.
Ты: может уже хватит!?
Джей: ты мне говоришь? Что за фигня?
Ты: Винн мой друг
Джей: если увижу тебя с ним ещё раз, я ему такое устрою!
Ты: с этого момента я сама буду решать с кем общаться, так что ты не раз меня увидишь с ним
Джей: я против вашей дружбы!
Чар: Джей, Винн хороший парень
Джей: Чарли не в мешивайся!
Не: как по мне она права
Джей: а ты вообще замолчи!
Джей схватил тебя за руку и сильно сжал, ты смотрела на него и видела какой он злой.
Джей: я убью его если узнаю что ты с ним встретилась!
Ты: это не тебе решать
Джей: пока ты моя девушка я буду все решать
Он сжал руку ещё сильнее, тебе было больно, но ты решила что лучше не позволить ему видеть твою боль.
Джей: без моего разрешения никуда не идёшь!
Ты: размечтался!
Чар: так все хватит!
Он отпустил твою руку и пошёл у свой машине.
Чей: я поговорю с ним Т/и, не переживай
Он поцеловал Чарли и пошёл за ним, Чарли подошла к тебе и взяла за руку.
Чар: у тебя синяк появится если не приложить что нибудь холодное
Ты посмотрела на Пэйтона, который все так же стоял и смотрел на тебя. Кажется он был ещё больше зол тем что Джай так с тобой обращается. Он был ещё больше зол и раздрожен, учителя о чем то говорили, но ему явно не до них.
Ты: я буду в уборной
Не: пойти с тобой?
Ты закатила глаза и ничего не ответив пошла в сторону входа в школу, возле которого стоит Пэйтон.
Ты: здравствуйте..
Ты остановилась возле него и поздоровалась с учителями.
Уч. Физ: доброе утро
Уч. Тр: привет
Ты: доброе утро мистер Мурмаер..
П: доброе утро Бердсонг
Пару секунд вы смотрели друг на друга ничего не говорив, после ты зашла в школу и направилась в туалет.
Зайдя внутрь ты увидела там группу папиных дочек, которые стоят из себя королев школы. И ещё других девушки которые решили поправить свой макияж, чтобы привлечь внимание нового учителя музыки или же своих парней.
Ты поняла что не сможешь там привести себя в порядок, по этому решила пойти в старый туалет для учителей. Там обычно никого нет так как открыли новый.
Зайдя ты поняла что замок там сломан и запереть двери ты не можешь.
Ты: черт!
Ты тяжело вздохнула и подошла к раковине, положив рюкзак на пол ты открыла холодную воду и поддержала пару минут под водой руку.
Ты: ненавижу тебя Джейден! Предатель ты козёл!
Ты выключила воду и вытеила руку бумажными полотенцами, после чего достала из рюкзака пачку сигарет. Достала оттуда одну сигарету и зажгла, закруив не торопясь.
Ты: какие же парни мудаки! Интересно встречу я парня, который будет не такой придурок как они?
В туалете был свтелый дым от сигарет, он медленно поднимался вверх и исчезл.
Ты услышала шаги которые становились все громче и громче.
Быстро потушив сигарету об раковину, ты выкинула окурок в мусор, после помахала руками перед собой чтобы дым исчез.Спасибо что дождались проды 🥰
Всех люблю, приятного чтения 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Мурмаер (в процессе)
ФанфикТ/и была обычной девочкой подростком, которая любила часто тусить со своей компанией. Ее самое любимое дело было кататься по ночному городу со своим парнем. А Пэйтона был обычным парнем, с его талантами было сложно не брать на работу, тем более чт...