Приятного чтения 💕
Подъехав к школе ты выходишь из машины и ловишь на себя кучу взглядов. Ты замечаешь своих друзей, которые ждали тебя, по этому ты быстрыми шагами заходишь в школу.
В школе происходит то же самое, все смотрят на тебя с широко открытым глазами. Дойдя до нужного кабинета ты заходишь внутрь и идёшь к своему столу. Положив на стол сумку, ты достаёшь книги и ставишь на стол, после чего убираешь сумку и садишься.
??: эй Т/и!
Ты поднимаешь голову и видишь Элвина, который с кокотливой улыбкой смотрел на тебя.
Ты: что надо?
Эл: не хочешь со мной на вечеринку пойти?
Ты: что за вечеринка?
Эл: ну там только по парам, будут только парочки
Ты: тогда нет
Эл: ну там Джей с Нессой будут, подумал может ты захочешь быть там
Ты: Джейден с Нессой? Во сколько?
Элвин улыбнулся и сел рядом с тобой, доставав свой телефон он протянул к тебе.
Эл: запиши свой номер, я позвоню
Ты: окей
Ты взяла его телефон и записала свой номер, после дала ему обратно. Он радостно взял телефон и пошёл к своим друзьям, а ты сидела и смотрела видео в тик токе. Пока не прозвинел звонок на урок и все зашли в класс.После пару часов урока, вы наконец то видитесь с Пэйтоном, на уроке истории.
П: добрый день, начнём урок
Он пишет на доске тему урока и начинает рассказывать урок, после чего садится и зовёт к доске ученика, чтобы тот рассказал урок.
П: молодец, кто хочет ещё рассказать?
В классе было молчание, лишь был тихий шум того как парень сел на свое место.
П: никто не хочет?
Вновь мертвая тишина, тогда Пэйтон тяжело вздыхает и встаёт с места.
П: ладно, Чарли иди рассказывать
Чар: просите мистер Мурмаер, я не выучила
П: ценю честность, но я разочарован. Марта?
Марта: я не поняла тему
П: что за класс? Кто нибудь выучил урок, кроме Тайсона?
Ты: я могу рассказать
Пэйтон посмотрел на тебя и слегка приподнял брови, остальные в классе тоже были удевлени.
П: Ты?
Ты: да, есть какая то проблема?
П: нет, кстати красиво выглядишь
Ты: спасибо
Ты слегка улыбнулась и подошла к доске, урок был простой, по этому ты рассказала быстро то что учила и посмотрела на Пэйтона. Который между прочим был слегка удивлён что ты учила урок.
П: молодец! Ты заслужила 5
Ты: спасибо
П: садись
Ты села на свое место и заметила что на тебя странно смотрит Джош. Ты старалась не обратить на это внимания и просто слушать то что рассказывает Пэйтон.После уроков ты идёшь к своей машине, но тебя оставливает Элвин.
Эл: Т/и!
Ты: да?
Ты остановилась и посмотрела на парня, который бегал за тебя, догняв он встал перед тобой.
Эл: я заеду за тобой в 20:00
Ты: может встретимся где нибудь?
Эл: можем на заправке
Ты: хорошо, буду там в 20:00
Эл: буду ждать
Он улыбнулся и пошёл к своим друзьям, ты увидела как к тебе направляется Пэйтон и решила подождать его.
Ты: мистер Мурмаер..
П: что он хотел от тебя?
Ты: Элвин?
П: да
Ты: он пригласил меня на вечеринку в 20:00
П: чего?! Почему я не знаю этом?
Ты: я хотела тебе сказать, но не видела тебя в школе
П: я был немного занят
Ты: ну вот
П: ты согласилась?
Ты: да
П: где будет эта вечеринка?
Ты: не знаю
П: буду ждать адрес, я тоже поеду с вами
Ты: там только по парам
П: и ты пара Элвина!?
Ты: ну да
П: ладно, я не против этого, ведь он твой одноклассник
Ты улыбнулась что он не против этого, но не было видно что он полностью сказал то что хотел.
П: но если он позволит себе лишнего, я ему такое устрою
Ты: хорошо
П: подвезти?
Ты: нет, я на машине
П: хорошо, позвони как будешь дома солнышко
Ты: хорошо
Пэйтон приблизился чуть ближе чем бывает расстояние между учителем и учеником, после прошептал на ухо кое что.
П: я тебя очень сильно люблю, и ты чертовски прекрасна в этом образе
Ты: спасибо..
Пэйтон отошёл и подмигнул тебе, ты улыбнулась и повернулась чтобы сесть в машину.Время было уже 19:00, ты вышла из ванны и подошла к шкафу, открыв ты достала оттуда несколько платьев и думала что надеть.
Ты: там будет Джейден и Несса, думаю стоит надеть то что привлечет их внимание
Ты выбрала платье и начала готовиться, сделала макияж, укладку и надела платье.

(макияж и образ)Ты выходишь из дома и едешь на заправку, где тебя должен был встретить Элвин. Доехав ты видишь его, паркуешь машину и выходишь их неё.
Ты: привет, опоздала?
Эл: нет
Он не отводил от тебя взгляда и ты слегка ухмылнулась.
Ты: на твой поедем или на моей?
Эл: на моей
Ты: поехали тогда
Эл: выглядишь шикарно! Джейден такой мудак что выбрал Нессу а не тебя
Ты: спасибо, давай не будем о них
Ты села к нему в машину и вы поехали на вечеринку, как оказалось это было у одного из ваших одноклассников. Там была почти вся школа, как её странно люди уже пили и был на веселе.
Ты: не могла думать что будет так много народу
Эл: ну все пришли с парами, так что я сегодня буду твоим парнем
Ты: только сегодня, о пошли пить!
Ты взяла его за руку и потащила за собой к столу с пуншом. Ты налила вам в стаканы пунш и дала одну ему, он взял и сделал глоток как и ты.
Ты: мм вкусно! Как тебе?
Эл: вкусно
Ты была так рада что могла себе позволить расслабиться по настоящему, без запретов и ссор. Но в конце зала ты увидела знакомых людей.
Ты: а вот и причины моего расстройства..
Ты приподняла голову и показала на них, они пили и говорили с какими то ребятами.
Эл: не хочешь привлечь их внимание?
Ты: как?
Эл: пойдём покажу
Вы выпили до конца напиток и тот взял тебя за руку, тоская за собой куда то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Мурмаер (в процессе)
ФанфикТ/и была обычной девочкой подростком, которая любила часто тусить со своей компанией. Ее самое любимое дело было кататься по ночному городу со своим парнем. А Пэйтона был обычным парнем, с его талантами было сложно не брать на работу, тем более чт...