Ребята повернулись к тебе и ты поняла что сказала это на все класс.
Дир: Мисс Бердсонг, Какие то проблемы?
Ты: нет, просто, он не выглядит как учитель ..
Дир: А ты не выглядишь как учиниться, но мы уважаем твой выбор в одежде и макияже
Ты: он слишком молодой для учителя..
??: какая разница, он мне уже нравится
П: какая разница сколько мне лет, если мой ум позволяет преподавать урок, то я иду и преподаю..
Дир: ладно я пойду, у меня ещё много работы.
П: спасибо за уделённое время..
Директор вышел а взгляд Пэйтон упал на тебя, вы встретились с ним взглядами.
П: вижу вы тут очень много любите говорить
Он подошёл к твоему столу и наклонился к тебе, ты без понятия смотрела на парня и ждала его действий.
П: скажете нам кто написал ноты?
Ты: я не знаю
П: Гвидо д'Ареццо
Парень поправился и начал идти к центру класса, перед доской, он встал и начала рассказывать о Гвидо д'Ареццо.
П: первой половины одиннадцатого века, Гвидо начал записывать ноты на четырёхлинейном нотном стане. Впоследствии система дорабатывалась, добавилась пятая линейка, изменился внешний вид нот, ключи и т. д. И в современном виде она существует с семнадцатого века.
Парень шёл по классу и говорил дальше, девочки внимательно смотрели за ним. Нет они не слушали, а просто смотрели на него и восхищались его красотой, тебе это немного бесило.
??: скажите а когда он родился?
П: Точная дата рождения Гвидо Аретинского неизвестна, считается, что это девятьсот девяносто первый или девятьсот девяносто второй год. Будучи монахом, Гвидо сначала жил в аббатстве Помпоза и руководил там певческой школой. Затем он переехал в Ареццо и работал уже в кафедральном соборе. Именно там Гвидо и написал свои самые значимые работы, став музыкальным теоретиком — одним из крупнейших в Средние века.
??: а кто дал название нотам?
П: Именно Гвидо д'Ареццо дал названия нотам. Своим вдохновением он был обязан акростиху молитвы Иоанну Крестителю. «Ut queant laxis», гимн Иоанну Крестителю, написанный на латинском языке, автором музыки которого считается Гвидо. Начальные слоги каждой строки и стали названиями шести нот: Ut, Re, Mi, Fa, Sol, La. Сам гимн состоял из семи строк, и каждая строка первой строфы исполнялась на тон выше.
??: это так интересно!
П: по этому я даю вам домашнее задание, узнайте о Гвидо какие нибудь темы и на следующем уроке будете рассказывать!
Ты: я петь мы не будем?
Вы с Чарли засмеялись а Пэйтон покашлял и поправил рубашку.
Ты: что? Мы всегда пели на уроках музыки!
П: я пришёл преподавать вам историю музыки и его происхождение, рассказать всем про искусство. А не играть в детский игры!
Ты: я поняла вас
П: как вас зовут?
Ты: вы не запомнили мое имя?
П: а мы где то раньше встречались, чтобы я запомнила ваше имя?
Ты: нет, но директор уже сказал
П: встаньте когда с вами говорит учитель
Ты закалила глаза и встала с места, Пэйтон подошёл к столу и поставил одну руку на стол, смотрел на тебя.
П: Представьтесь
Ты: Т/и Бердсонг
П: Т/и..
Он слегка ухмыльнулся но сделал это так чтобы не было заметно, после чего он отошёл от стола и начал писать на доске что-то. Ты села на своё место пока он писал.
Чар/шепотом: что за фигня?
Ты/ш: не знаю, но это мне бесит! Делает вид будто меня не знает..
Чар/ш: да уж, может просто не хочет перед всеми показывать что знает тебя?
Ты/ш: не знаю, но лучше поговорить с ним о вчерашнем и все
Чар/ш: дам поговори с ним
Пэйтон повернулся ко всем и вы с Чарли перестали болтать.
П: я даю вам время до конца урока, напишите сочинение о том как вы относитесь к музыке. После уроков сдаёте свои работы мне
??: только не сочинение!
??: первый день же, какое сочинение?
П: я жду..
Парень сел за свой стол и начала что то писать в журнале. Все в том числе ты, достали двойные листочки и начали писать сочинение, Пэйтон переодически смотрел на тебя и вы иногда встречались взглядами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Мурмаер (в процессе)
FanfictionТ/и была обычной девочкой подростком, которая любила часто тусить со своей компанией. Ее самое любимое дело было кататься по ночному городу со своим парнем. А Пэйтона был обычным парнем, с его талантами было сложно не брать на работу, тем более чт...