Приятного чтения 🌷
Ты идёшь в класс и тут же в глазах темнеет, ты видишь Нессу. Она сидит как не в чем небывало и смотрит в телефон, тебе это ещё сильнее взбесило.
Ты: доброе утро всем!
Ты улыбнулась и села возле Джоша, он обнял тебя, Чарли тоже. Когда дело дошло до Нессы ты улыбнулась ещё шире и крепко обняла её.
Ты: как дела зайка?
Не: спасибо Т/ишечка, все хорошо, ты как?
Ты: отлично!
Ты снов села на своё место, на тебя странно посмотрели ребята и ты догадывалась что они знают что все, но не подала виду.
Ты: кстати у меня появилась такая классная идея!
Чар: какая?
Ты: хочу устроить выставку
Не: ты? Выставку?
Ты: да, в нашей школе много талантливых ребят, особенно мистер Мурмаер дал много знаний, думаю сможем что-то устроить
Джо: это конечно круто но, где мы сделаем?
Ты: в школьном спортзале
Чар: а ты вообще уверена что директор разрешит?
Ты: да, почему бы и нет?
Джо: ну ты даёшь, никогда не думал что ты захочешь устроить выставку
Ты: у меня как раз есть одна работа, хочу показать всем
Чар: то есть?
Ты: через пару дней увидите самы
Ты встала с место чтобы идти к директору, в коридоре ты увидела Пэйтона. Все внутри сжалось когда его взгляд упал на тебя, ты прикусила нижнюю губу и поняла что Пэйтон идёт в твою сторону.
Ты/мысли: что делать!? Что делать?!!
Ты начала идти к нему навстречу и думала что скажешь ему но парень прошёл мимо тебя даже не смотрев на тебя, он просто обошёл тебя стороной и подошёл к другой ученице, которая стояла сзади тебя.
??: здравствуйте мистер Мурмаер!
П: надеюсь ты принесла домашнее задание?
??: да, вот..
Девушка протягивает ему тетрадь, когда парнем протягивает руку то касается случайно руки девушки. Она улыбается этому и тебе это начинает раздражать.
Ты/мысли: подумаешь касался, он вообще меня вчера...Я что ревную?!
Девушка ушла в класс а парень снова посмотрел на тебя, понимая что все это время ты смотрела на него, вы встречаетесь взглядами но парень быстро отвернул голову и зашел в кабинет.
Ты/мысли: собственно что я и ожидала..
Ты пошла к директору, он не был занят потому что только приехал. Ты зашла внутрь без стука что не удавило директора, после села перед ним.
Ты: у меня к вам предложение!
Ди: и тебе доброе утро Бердсонг
Ты: да, доброе утро
Ди: и какое у тебя преложение?
Ты: я хочу утроить выставку, ведь так много хороших и талантливых ребят учиться у нас, почему бы не дать им возможность показать свои таланты?
Директор широко открыл глаза и посмотрел удивлённо на тебя, он бы просто в шоке.
Ди: ты? Выставку?
Ты: да, что тут такое?
Ди: ты меня до инфаркта хочешь довести?
Ты: нет...
Дир: мне кажется да
Ты: слушайте я знаю что слушком спонтанно, но я хочу сделать что-то хорошое. Мистер Мурмаер многому научил нас, даже я покажу свою работу на выставке
Дир: ого! Даже тебя он работать заставил, я удивлён
Ты: он хороший учитель, и многому научил нас, так что что-то хорошое думаю мы сможем для него сделать
Дир: тогда я решил, ты и Мурмаер вместе подготовите все к выставке!
Ты: что!?Проучилось короткая глава потому что дальше будет очень интересно...
Всех люблю 💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Мурмаер (в процессе)
ФанфикТ/и была обычной девочкой подростком, которая любила часто тусить со своей компанией. Ее самое любимое дело было кататься по ночному городу со своим парнем. А Пэйтона был обычным парнем, с его талантами было сложно не брать на работу, тем более чт...