Приятного чтения 🌺
Ты: мистер Мурмаер?
Ты делаешь вид будто проходишь мимо, но заметив знакомое лицо остановилась. Пэйтон был удивлён увидев тебя, но еще больше он был удивлён что ты надела приличное но при этом в своем стиле платье.
П: Бердсонг, что вы тут делаете?
Ты: пришла встретится с подругой, но она сказала что не приедет
??: милый кто это?
Женщина средних лет обратилась к Пэйтону, тот лишь посмотрел на нее и представил тебя.
П: это одна из моих учениц, Т/и Бердсонг. Это моя мама, Джоан, а это мой отец Крис
Ты: приятно познакомиться!
Джоан: взаимно
Ты: прошу прощение, могу я присоединиться к вам? Одной ужинать не очень приятно..
П: да конечно, садись
Элайза: но у нас семейный ужин!
Ты: оу..
Ты сделала грустное лицо, потом грустно улыбнулась. Родители Пэйтон явно были не довольны что она так грубо ответила, но это тебе только на руку.
Ты: прошу прощения, не стоило подходить. Что ж, я рада была с вами познакомиться , надеюсь еще получится пообщаться. Наш учитель самый лучший, вы его хорошо воспитали..
Ты собиралась уходить но тут тебя зовёт отец Пэйтона Крис.
Крис: стойте, садитесь с нами
Джоан: да присаживайся, одной есть это кошмар, уж я то знаю
Ты: спасибо вам большое
Ты села за свободный стул рядом с Пэйтоном, официант подошёл взять заказ, а потом удалился чтобы принести ее.
Джоан: и так, чем вы занимаетесь?
Ты: я учусь, в свободное время занимаюсь машинами
Крис: у нашего Пэйтона тоже такое хобби
Ты: да, я знаю. Он мне очень помог
Элайза: и чем же?
Ты: у меня была одна машина, мой мастер улетел и я нуждалась в хорошем мастере. А тут мистер Мурмаер предлагает сделать самому, я не могла не согласиться
Ты широко улыбаешься ведь по лице Джоан понятно что ты ей нравишься из-за того что хвалишь его сына.
Джоан: у тебя есть парень?
Элайза: да есть
Ты: к сожалению, он изменял меня с моей лучшей подругой и мы расстались..
Джоан: оо, мне так жаль. Тебе наверное было сложно пережить это..
Ты: на самом деле да, не думала что моя подруга на такое способна
Джоан: ничего, ты найдёшь парня который будет ценить тебя такой какая ты есть
Ты: спасибо, я думаю я уже нашла
Ты на минуту смотришь на Пэйтона но так чтобы никто не заметил. Через пару минут ваш заказ принесит официант и ты притсупаете к трапезу.
Эл: мамуль на сколько дней вы приехали?
Она сделала акцент на снова «мамуль», чтобы ты узнала насколько они близки, но тебе было все равно. Ты смотрела на Пэйтона и по его взгляду было понятно что он рад тебя видеть тут.
Джоан: всего на пару дней, у Криса работа
Эл: да мам, понимаю
Крис: ты только машинами занимаешся?
Он посмотрел на тебя и слегка улыбнулся, Пэйтон понял что его отец смотрит на тебя и по этому увел взгляд.
Ты: да, еще рисую но это редко
Крис: нигде не работаешь?
Ты: нет, я зарабатываю в интернете
Крис: понятно, можно у тебя рекламу купить?
Ты: вы? Вы хотите купить у меня рекламу?
Ты пришла в шоке когда он это сказал, ты ожидала что-то более грубое, но не как не это.
Крис: да, прорекламируншь наш новый продукт?
Ты: Конечно, без проблем!
Крис: пока мы будем тут, займемся рекламой
Он сказал это допивая свое вино. Все оставшиеся время Элайза старалась привлечь к себе внимание и старалась задеть тебя. Но ты сдерживала себя и была выше ее уровня, держа себя в руках ты завоевала сердца родителей Пэйтона и его самого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Мурмаер (в процессе)
Hayran KurguТ/и была обычной девочкой подростком, которая любила часто тусить со своей компанией. Ее самое любимое дело было кататься по ночному городу со своим парнем. А Пэйтона был обычным парнем, с его талантами было сложно не брать на работу, тем более чт...