Ты: разве этому вы найдёте объяснение?
П: я был не в себе, прошу пойми меня правильно и молчи об этом инцидент
Ты: хорошо, что-то ещё?
П: Т/и..
Он склонил голову и долго молчал, тебе его молчание очень напрягло и ты не знала стоит ли тебе заговорить или нет.
П: я вчера поругался с Элайзей, и пошёл в бар. Напился и решил приехать к тебе, рядом с тобой мне почему то хорошо. Но я не смог контролировать эту ситуацию и..
Ты: вы просто были злы на вашу девушку, и решили воспользоваться моментом и изменять своей девушке
П: что?! Нет! Это совсем не то
Ты: как по вашему я должна понимать это?
П: я лишь хочу сказать что..
В дверь начали стучаться, очень даже быстро и громко, ты сначала испугалась но Пэйтон закатил глаза. Видимо он уже понял кто стучит и пошёл открывать, открыв в класс забежала девушка, точнее злая Элайза.
Эл; я ждала тебя всю ночь! Где ты шлялся!?
Она не заметила тебя и начала на него кричать, Пэйтону это очень взбесило и ты это видела по сжатому его кулаку, и по его глазам.
Эл: я ведь сказала что люблю тебя!
Ты решила все так вмешаться и спасти Пэйтона, хотя ты и не понимала о чем идёт речь, ты подошла к ним ближе и встала рядом с Элайзей.
Ты: амм, извините мистер Мурмаер..
Элайза посмотрела на тебя, она слегка удивилась и ухмыльнулась.
Эл: так вот как, нашла себе молоденькую?
П: о чем ты говоришь?
Ты: извините но, Бог дал каждому мозги. Знаете это такой важный орган который находиться у нас с голову и контролирует все
Эл: знаю, и что?
Ты: хочу сказать что все люди думаю мозгами, и это очень даже хорошо! Так что советую вам хоть разочек попробовать включить свои мозги и пользоваться этим. Ото так без мозгами можно с умай сойти!
Элайза широко открытыми глазами и ртом смотрела на меня, а Пэйтон улыбнулся себе под нос.
Эл: как ты смеешь!
Она подняла руку, но ты успела её схватить и сильно сжать.
Ты: слушайте тетенька, вы знаете что ударить несовершеннолетнюю это статья?
Эл: руку отпусти!
Ты: ещё никто не посмел поднять на меня руку, и вам я тоже не позволю!
П: все Т/и, отпусти..
Ты отпустила её руку и повернулась к Пэйтону.
Ты: если вы позволяете я напишу тест дома, обещаю не буду пользоваться интернетом
П: да, надеюсь тему ты поняла
Ты: спасибо, до завтра
Ты подошла к столу Пэйтона, взяла свой тест и сумку, после вышла из кабинета, оставив их наедине.Ты вышла из школы подышать свежим воздухом и увидела Джейдена рядом с Джошом, Джей курил а Джош стоял перед ним и они о чем то говорили. Потом Джей выкинул сигарету и взял за воротник Джоша, он сжал его и подошёл близко к нему, после того как он что-то сказал, ухмыляясь начал идти в школу.
Но увидев тебя он подошёл к тебе, поскольку шел за тобой.
Джей: привет
Ты: привет, что случилось?
Джей: о чем ты?
Ты: я видела как вы с Джошом о чем то говорили
Джей: да так, рассказывал как участвовал в гонках
Ты: только это?
Джей: а что? Должен был ещё что-то рассказать?
Ты: нет, я просто видела как ты взял его за воротник
Джей: и что? Так волнуешься за него?
Ты: ты какой то странный
Джей: между вами что-то есть?
Ты посмеялась и посмотрела на серьёзного парня, он не шутил что ещё больше злило тебе, поскольку он знает что ты его не любишь, и относишься как к другу.
Ты: Джей, я ведь сказала что не люблю его, он мне как брат!
Джей; точно?
Ты: Джей что за вопросы? Ты не веришь мне?
Джей: верю
Ты: тогда перестань такие глупости говорить
Ты спустилась на одну лестницу вперёд, но сзади какая то дама спустилась быстро и нравное «не заметила» тебя, потому что ударялась тебе по плечу и ты упала на Джейдена, который стоял впереди тебя.
Ты: Эй! Слепая что ли!!?
Девушка повернулась и ты увидела Элайзей, она была заплаканная и не в хорошем состоянии, тебе было слегка ее жалко, учитывая что вчера Пэйтон чуть не изменил ее с тобой. Да хоть Пэйтон тебе и понравился как парень, и его поцелуй был просто неотразим. Но женская солидарность не позволила тебе думать о большем или позволить ему больше.
Эл: да иди ты к чёрту!!
Она побежала к такси, села и поехала куда то.
Джей: что с ней!? Она же вроде девушка твоего учителя
Ты: точно! Я забыла совсем, видимо поссорилось
Джей: ты уже закончила уроки?
Ты: ещё 3 урока есть, но могу не сидеть
Джей: тогда поехали ко мне
Ты: да, шас только Чарли скажу
Джей: буду ждать в машине
Ты: хорошо
Ты чмокнулась парню в губы и зашла во внутрь, чтобы поискать Чарли.
Ты смотрела в классе но ее нету, в библиотеке - нету, в туалете - нету, в столовке - тоже нету. Ты уже не знала где ее искать, а телефон был занят и ты не могла до неё дозвониться.
Ты решила снова зайти в класс и когда зашла увидела её, она с кем то говорила по телефону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Мурмаер (в процессе)
ФанфикТ/и была обычной девочкой подростком, которая любила часто тусить со своей компанией. Ее самое любимое дело было кататься по ночному городу со своим парнем. А Пэйтона был обычным парнем, с его талантами было сложно не брать на работу, тем более чт...