- Потому что я приёмная?

585 19 5
                                    

Приятного чтения 

Ты ехала очень быстро, как только могла. Ведь у тебя не было ничего важнее своих машин.

Доехав ты выбежала и пошла внутрь, где тебе ждали твои родители и настрой у них был явно не хороший.

Ты: что вы себе позволяете? Вы хоть знаете сколько мне обошлись мои вещи!? 

Ма: а ты знаешь сколько нервов и усилий мы приложили чтобы воспитывать тебя? А ты вот так вот с нами? 

Ты: что я такого сделала? 

От: позор! ты опозорила перед всеми нашу семью 

Ты: это я опозорила? 

Ма: именно ты 

Ты: вы бы подумали о вашей всеми любимой Сиерре. Та которая крутит романы как дышит

Ма: что? как ты смеешь говорить что моя дочь неприлично себя ведет 

Тут  тебе подходит отец и размахивает руку, чтобы дать тебе пощечину, ты закрыла глаза ожидая горячую пощечина по щеке. Но оно так и не поступило, ты подумала что он одумался, но открыв глаза ты заметила перед собой высокого шатена.

Ты: Пэйтон..

П: даже не смейте поднять на нее руку!

Он слегка оттолкнул руку твоего отца и тот отошел назад,злобно с мамой смотрев на тебя.

Ма: как ты смеешь явиться сюда?

П: я не мог позволить чтобы мою девушку обижали 

От: это наша дочь

Он подошел к тебе и отвел за спину. Ты быстро убрала свою руку и подошла к Пэйтону.

Ты: только в таких ситуациях вы говорите что я ваша дочь? Вы всегда ставили разницу между мной и Сиеррой! Говорите что я ваша дочь? Тогда почему вы всегда ее защищаете и ставите выше меня? Потому что я приемная? 

Твои родители не стали ничего говорить и просто смотрели на тебя с сожалением.

Ты: я больше не стану это терпеть, мне уже есть 18 и я сделаю то что я хочу! А вы потом не удивляйтесь если ваша любимая Сиерра однажды придет и скажет что беременна. Но самое интересное будет то, что она даже н будет помнить от кого залетела 

Ты договорила и  пошла в свою комнату, Пэйтон пошел конечно за тобой. Даже родители не стали его останавливать и это было хорошо.

Мистер Мурмаер (в процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя