ЛОНДОН, 1980 ГОД
Когда на Лондон опустилась безмолвная прохладная ночь, и только одинокая птица переодически вскрикивала, нарушая тишину ночного города, в дверь дома семьи Уокеров постучали.
Практически всё семейство уже спало без задних ног. Миссис Уокер, которая только собиралась лечь спать после рабочего дня, удивлённо оглянулась в сторону двери. В дверь постучали более настойчивей.
Тогда женщина, перебирая в голове варианты, кто это может быть, накинула на себя халат, надела тапочки и направилась в сторону двери.
-Кто там? - приглушенно спросила она. Ответа не последовало, и тогда женщина сказала более громко. - Эй! Кто там? - тишина.
Тогда Мэри тихонько открыла дверь. Тут же на неё вылился поток свежего воздуха, и женщина поежилась от холода. За дверью никого не было, и Мэри хотела было уже закрыть входную дверь, но вдруг она увидела у себя на пороге корзину.
Корзина эта была выглядела примерно как та, в которую раньше, в старину, складывали покупки. Из корзины до женщины донесся еле слышный стон, и Мэри нагнулась к шевелющемуся свертку, что лежал у её ног.
В этом свертке лежал никто иной, как младенец! Ещё совсем крохотный, укутанный в несколько одеял. Мэри посмотрела по сторонам, но никого не увидела, кроме кошки, сидящей под деревом. Женщина подняла корзину вместе с хныкающим младенцем и понесла её в дом.
Как только малыш почувствовал, что снова находится в чьих-то руках, он сразу же замолчал и принялся сосать палец. Мэри улыбнулась, глядя на малыша, и понесла его на кухню, там есть большой стол, куда можно поставить корзину.
Затем Мэри быстро побежала к своему мужу, мистеру Джону Уокеру.
-Милый! Милый, вставай скорее! - Мэри чуть потрясла мужа за плечо. - Пойдём скорее на кухню!
Сонный мистер Уокер, не понимая, что к чему, принялся ворчать, мол, зачем его будят в столь поздний час.
-Джон, да ты только посмотри, кого я нашла у нас на крыльце!
Глава семейства Уокеров нехотя поднялся с постели и по указанию жены направился на кухню. Когда он увидел младенца, лежащего в корзинке на столе, брови его медленно поднялись вверх:
-Мэри, дорогая... Кто это? Это... младенец?
-Милый, я нашла его у нас на крыльце. Кто-то подкинул его нам!
-Что мы будем с ним делать? Уж не сдадим мы его в детдом? - испугался мужчина.
-Нет, нет, что ты! Ни в коем случае! Оставим его у нас?
-Но у нас ведь уже есть малыш Уилл...
-И прекрасно! Они будут расти вместе!
-Дорогая, тебе не будет тяжело сразу с двумя малышами?
-Не беспокойся, Джон. Я справлюсь.Мистер Уокер ещё какое-то время подумал, улыбнулся, и, наконец, согласился.
Позже Уокеры узнали, что малышом оказалась девочка. Очень хорошенькая, спокойная девочка. На одном из одеял, которым она была укрыта, было написано: "Мэйлин".
С тех пор в семействе Уокеров произошли огромные перемены, о которых они даже не подозревали. И всех их принесла одна маленькая девочка - Мэйлин Уокер.
--------------------------------------------------------------
Начнём с того, что настоящая фамилия девочки была вовсе не Уокер, а Эйвери. Отец малышки подбросил ее Джону и Мэри, и только из лучших побуждений! Он точно знал, что сам не справится со своей дочерью. Эйвери постоянно был в прислугах у Лорда Волан-де-Морта, и времени на детей у него точно не было. Поэтому, он решил подбросить свою родную дочь в семью магглов - так будет ещё надёжнее. Девочка никогда не узнаёт о существовании магии, а главное - о существовании отца.
Когда Лорд Волан-де-Морт пал, было поздно искать свою дочь. А какой смысл? У Эйвери был риск попасть в Азкабан, но он смог увертеться, сказав, что всё его злодеяния были совершены под непростительным заклинанием Империус. Эйвери отпустили, и сначала он очень этому обрадовался. Но потом понял, что заниматься ему сейчас будет нечем... Поэтому он просто уехал в другую страну и жил там, ни в чем себе не отказывая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темная лошадка
FanfictionВ данной истории будут объединены сразу два фандома - Гарри Поттер и Однажды в сказке. Маленькую девочку подбрасывают в семью магглов, а она даже не догадывается, какое волшебство хранит в себе. Она попадает в Хогвартс, и там начинаются её приключе...