Глава 28. Светящаяся дверь

58 4 2
                                    

-Так в чем все-таки заключается смысл игры? В маггловской флейте? - никак не унимался Блейз. Он не мог смириться с тем, что игра, которую он предложил, не зашла игрокам.

-Слушайте, что-то он у вас какой-то нетерпеливый. Эй, приятель, иди выпей огневиски. Тебе разу станет легче, зуб даю! - усмехнулся Пэн и перевёл взгляд на публику. - Для начала, эта флейта не маггловская. Её звуки слышит далеко не каждый человек.

-Скажи ещё, что она обладает ну такими волшебными свойствами, что Распледелитедьная Шляпа рядом не стояла! - саркастично произнесла Пэнси. Она недолюбливала Пэна и всеми способами пыталась его уколоть.

-Этой старой тряпки? Что ж, Паркинсон, не ожидал. Ты догадливее, чем кажешься. - криво улыбнулся слизеринец. - Итак, если меня ещё раз кто-нибудь перебьёт, вам же будет хуже. Дослушайте до конца.

Студенты притихли. Только снаружи раздавалась музыка. В комнате повисла напряжённая тишина. Питер продолжил.

-Итак. Сейчас я начну играть... - юноша щелкнул пальцами, в его руках появилась флейта. Он поднёс её к губам и начал играть.

Блейз уставился на сокурсника и вопросительно поднял брови. Он ничего не слышал.

-Иии? Ты вообще играешь? Да ты нам мозги пудришь, придурок! - мулат достал палочку, но не успел этого сделать, как исчез. Просто испарился в воздухе. Ученики Хогвартса уставились на Пэна.

-Что это было? - спросила одна из пуффендуек.

-Вероятно, игрок нарушил правила... - прошептала когтевранка.

-Куда подевался Забини? - спросил кто-то испуганно.

Малфой, до сей минуты молчавший, сжал кулаки и резко поднялся со своего места.

-Куда ты его дел? - злобно процедил он. Но тут до его ушей донёслась тихая, успокаивающая мелодия. Малфой замер.

Питер заметил его реакцию. Усмехнулся, но ничего не сказал. Он смотрел в глаза каждому игроку, и когда видео в глазах недоверие, или непонимание, он щелкал пальцами и отправлял студентов за пределы этой комнаты. Вскоре в помещении остались лишь избранные. Венди Дарлинг, Драко Малфой, парочка слизеринцев, несколько когтевранок, гриффиндорец Билли, и ещё пару человек. Питер оглядел всех и не нашёл нужной ему персоны.

***

Мэйлин Эйвери и Теодор Нотт позабыли обо всём на свете. Им не нужен был никто - они были друг у друга. Они танцевали, смеялись, шутили. Их дурманил запах друг друга, выпитый алкоголь давал о себе знать. Вдруг Тео произнёс:

-Эй, принцесса... Посмотри на меня. - девушка улыбнулась и посмотрела в его глаза. Затем её взгляд опустился чуть-чуть ниже. Теодор прошептал. - Поцелуй меня.

-Прости, что? - слизеринка прикинулась дурочкой и сделала вид, что из-за музыки не услышала просьбы парня. Она была в панике и сама не знала, почему. Это ведь Тео, её родной Тео!

-Мы ещё ни разу не целовались с тобой по-настоящему. Так, только чмокались, и всё. Поцелуй меня, пожалуйста. - слизеринец буквально умолял девушку. И одновременно сводил её с ума.

Мэйлин уже было потянулась к губам Нотта, как вдруг сквозь грохот музыки услышала то, от чего у неё по спине пробежали мурашки. Мелодия флейты.

Она уже слышала её. Когда-то очень, очень давно. И она никак не могла вспомнить, где. Возможно, её мать напевала похожую мелодию, когда Эйвери была совсем маленькой. Тогда почему эта мелодия не вызвала у девушки никаких положительных чувств?

Теодор напрягся. Он увидел смятение на лице девушки и пытался найти причину её беспокойства. Вскоре до его ушей тоже донеслась мелодия, воспроизводимая музыкальным инструментом. Парень решил удостовериться, что его спутница тоже её слышит.

-Слышу, Тео. И уже не в первый раз. - выдохнула слизеринка на ухо брюнету. - Мне нужно пойти и проверить, что это. Пойдёшь со мной?

-Конечно, принцесса, это даже не обсуждается!

-Ага. Рубашку только надень.

-А я думал, тебе нравится, когда я выгляжу так.

-Несомненно, дорогой, но сейчас лучше одеться. - девушка в последний раз провела рукой по оголенному торсу парня и отвернулась.

Пара направилась на звук. Теодор держал девушку за талию, а та не возражала. Она все-таки хотела, чтобы он ничего не узнал о её с Пэном... Взаимоотношениях?

Вскоре слизеринцы вышли к какой-то стене, в которой виднелась еле заметная дверь. Нотт подошёл к стене, и уже хотел провести по ней рукой, как вдруг одернул её, как будто обжёгся.

-Что произошло?

-Ничего особенного. Здесь наложена магия, которой, судя по всему, я не симпотичен. Очень странно.

-Ещё бы. Между прочим, ты очень хорош собой. Но что же тут все-таки... - Мэйлин подошла к стене и пригляделась. Она увидела царапину, поднесла к ней свои пальцы, и вдруг царапина превратилась в светящийся узор, всё озарилось светом.

Теодор пошел вперед, Эйвери - следом. Они вошли в какую-то комнату и увидели здесь своих сокурсников.

-Ну здравствуй, Эйвери.

Темная лошадкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя