Глава 32. Все запутано

57 4 2
                                    

На утро Мэйлин проснулась на своей кровати, в своей комнате. На другом конце комнаты тихо посапывала Пэнси. Мэйлин вспомнила все, что было вчера, и улыбнулась. Ей понравилось. Исключением было то, что она летела со скалы со скоростью света.

Девушка тихо сползла с кровати и направилась в ванную. Сегодня первый день каникул, а значит, большинство студентов уедут по домам. Нужно будет увидеться с Тео.

И тут до слизеринки дошло. Черт, договор! Сегодня вечером она должна быть в Выручай-комнате, там пройдет встреча с Пэном. Черт бы его побрал...

Мэйлин выбежала из ванной комнаты и принялась будить подругу.

-Пэнси! Пэээнсиии! Ну вставай же!

Слизеринка недовольно застонала и развернулась на другой бок. Мэйлин воспользовалась этим и ткнула своей палочкой в этот самый бок.

-Ай! - Паркинсон вскочила на постели и грозно посмотрела на ту, которая так нагло нарушила ее покой. - Тебе что, делать нечего, Эйвери? Что за черт?

Но потом лицо девушки изменилось, она внимательно стала осматривать свою подругу.

-Эмм... Что вчера было? Я сильно напилась?

-Ну, вечеринка была в самом разгаре, потом мы стали играть в "Правду или действие", помнишь?

-Салазар, я совсем ничего не помню...

Мэйлин остолбенела, а потом побледнела. Ничего не помнит?

-Так, ладно... А яд мор-шиповника помнишь?

-Яд чего? Мэл, мало того, что ты меня разбудила в такую рань, так ещё и несёшь всякую хрень! У нас каникулы, хватит заваливать меня терминами по Травологии!

Ну вот она, типичная Пэнси Паркинсон. Значит, все в порядке. Единственное - она ничего не помнит. Но причину девушка обязательно выяснит.

-Ладно, извини. Я пойду на завтрак.

-Погоди, Мэл, что у вас с Тео?

-Эх, Пэнс, если б я сама знала, что у нас происходит... - вздохнула слизеринка. - Я совсем запуталась, мне кажется, что все зашло слишком далеко. Мы ведь с Тео друзья с детства, знаем друг о друге все, и это прекрасно! Но я думаю, что это не тот человек, который мне нужен.

-Мэл, ты ведь сама знаешь, как я отношусь к вашим отношениям. Тео как человек - неплохой, но как парень - совсем не твой вариант. Тебе стоит ему сказать...

Темная лошадкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя