Глава 8. Еще увидимся

157 4 0
                                    

В ту ночь Мэйлин впервые за пару недель смогла нормально уснуть. Тео успокоил ее, девушка ложилась спать в хорошем настроении. Она то и дело прокручивала в голове сцену с поцелуем, снова и снова. По-настоящему ли Тео хотел ее поцеловать, или это было сделано лишь для того, чтобы успокоить слизеринку? От Тео ведь совсем не знаешь, чего ожидать.

Еще раз улыбнувшись своим мыслям, Мэйлин зарылась под одеяло, закрыла глаза, и в скором времени она уже спала крепким сном.

***

Во сне Мэйлин не пошла в Хогсмид, соответственно, она не попала в Малфой-мэнор. Вместо этого девушка вдруг решила прогуляться до Запретного леса. По дороге она встретила Дафну и Асторию, возвращавшихся с квиддичного поля. Девушки приветливо помахали ей руками и направились в сторону Хогвартса. Как только Мэйлин подошла к запретной территории, ей сразу же послышались какие-то звуки.

Девушка раньше слышала, как играют на флейте, и это было что-то похожее. Как зачарованная, она шагнула вглубь леса, и корявые ветки деревьев сразу поглотили ее в своих объятиях. На удивление, она совсем не боялась. Ни кентавров, обитающих неподалеку, ни троллей, ни огромных пауков-акромантулов.

Музыка, звучавшая из глубины леса, завораживала. От нее по всему телу бежали мурашки. Мэйлин пробиралась сквозь торчащие коряги, хлюпала по грязи, но шла. Вскоре деревья стали сами раступаться перед ней, а идти стало в разы легче. Потом Кое-где девушка запачкала свою мантию, в некоторых местах даже порвала ее. Но ей было все равно, она шла на звук.

И через какое-то время она вышла на поляну. В середине поляны горел костер, поэтому было достаточно светло. Вокруг костра танцевали какие-то люди. Мэйлин их не знала. Теперь флейта звучала очень громко, девушке даже показалось, что она играет над ее ухом. Тут она услышала:

-Ты тоже слышишь эту мелодию? - девушка стала оборачиваться, но никого не увидела. Мелодия вдруг прекратилась.

-Кто ты? Что тебе от меня нужно?

-Не нервничай, деточка. Всё ведь хорошо. - из-за ближайшего дерева на меня вышел незнакомец в плаще. Лица не было видно. Но по голосу можно было определить, что это не взрослый мужчина, а скорее молодой парень. Может быть, ровестник Мэйлин.

-Что за чёртов розыгрыш? Это проделки слизеринцев? Если это Забини с его шуточками, я его убью. - пригрозила девушка.

Темная лошадкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя