Глава 30. Деловое предложение

57 4 0
                                    

Если бы Мэйлин не знала, на что способен Питер Пэн, она решила бы, что он угостил ее каким-то запрещённым веществом, и у нее галлюцинации. Но нет, девушка прекрасно знала, все, что говорит этот парень - правда.

-Очень интересно. Ну и зачем мы тут?

-Я ведь уже говорил - прогуляться.

-Чем тебя дворы Хогвартса не устроили? - фыркнула слизеринка.

-Там слишком скучно. Здесь намного интереснее. - парень загадочно улыбнулся. - Что ж, прошу.

Студенты направились в неизвестном Мэйлин направлении. Она отметила про себя, что хоть на улице и стояла глубокая ночь, все равно было довольно жарко. Поэтому она по привычке наложила на себя специальные чары.

И она не заметила, что ее палочки рядом нет.

-Кстати, хороший наряд. У тебя явно вкус. - Питер рассматривал девушку снизу вверх. Ей это польстило, но она не показала виду.

-Будешь отвешивать свои едкие комплименты другим девушкам. А сейчас оставь меня в покое, будь добр.

-Ты всегда так недовольна жизнью? - Пэн закатил глаза.

-Вообще, я становлюсь такой только в твоём присутствии. Ты на меня плохо влияешь.

-Ха, буду считать это за комплимент.

За разговорами и едкими стычками слизеринцы не заметили, как оказались у обрыва. Здесь уже Мэйлин хотела свернуть обратно, но злосчастный шатен ее остановил.

-Эй, куда это ты? Все ведь только начинается!

-Извини, парень, это веселье явно не для меня. Прогулялись, и хватит, спасибо.

-Да ну, брось. И куда ты сейчас пойдешь?

Эйвери поджала губы. Единственное, чего она сейчас хотела - это лежать в слизеринской спальне и разговаривать с Пэнс.

-О, нееет... Неужели снова пойдешь к нему?

-Кого ты имеешь в виду? - голос девушки дрогнул, но она постаралась это скрыть. Не хватало ещё, чтобы Пэн заметил что-то не то.

-Слушай, кончай уже этот спектакль. Честно, мне уже тошно. Если ты реально решила, что у вас с Теодором что-то получится - то забудь. - Питер стал медленно обходить девушку по кругу. Ей приходилось то и дело оглядываться на него.

-Что ты вообще привязался к нему? Он что, подорвал твой авторитет самого самовлюблённого парня школы? Да брось, мы, слизеринцы, такие. Не обращай внимания.

Темная лошадкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя