Глава 3. Поход в Хогсмид

197 8 0
                                    

Мэйлин летала в эйфории. Настолько хорошо ей не было никогда. Она ощущала себя настолько комфортно в этой школе, что даже не передать словами. Девочка попала на Слизерин, и нисколько об этом не жалела.

Дома ей всегда казалось, что она не та, какой кажется сама себе, что что-то не так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дома ей всегда казалось, что она не та, какой кажется сама себе, что что-то не так. Тогда она ещё не знала, что не родная, поэтому мысли о том, что ей некомфортно, она отгоняла от себя. Здесь же, в Хогвартсе, она стала всё больше привыкать к разговаривающим портретам, левитирующим свечам в Большом зале, двигающимся лестницам и самое главное - к волшебным палочкам.

В Хогвартсе у Мэй появилось куча друзей. Она дружила с Теодором Ноттом, Блейзом Забини, Пэнси Паркинсон, Драко Малфоем и другими слизеринцами. И как раз благодаря этим особам она стала немного недолюбливать гриффиндорцев. Ей с самого детства не нравилось, когда человек из кожи вон лезет, чтобы показать, какой он крутой, а гриффиндорци именно такими и были. Особенно раздражала Золотая троица - Гарри Поттер, Рон Уизли и девочка-заучка Гермиона Грейнджер. Они были просто невыносимы.

--------------------------------------------------------------

Но перенесемся на пару лет вперёд. Мэйлин Эйвери училась на пятом курсе, причём училась очень хорошо. Такое ощущение, что всё эти заклинания, которым обучали студентов, она знала всю жизнь. Мэйлин доставляло удовольствие, когда она поднимала руку первее, чем заучка-Грейнджер, и отвечала на вопрос правильно. Благодаря ей профессора хоть и нехотя, но присваивали дополнительные баллы Слизерину, за что девушку на Слизерине очень уважали.

За всё четыре года, что Мэй проучилась в Хогвартсе, она не знала забот. Была весёлой, энергичной девчонкой. Она очень любила шутить над Шрамированным, бегать от Филча по ночам, хихикать на задней парте с Забини и Ноттом на уроке у самого Снейпа.

Мэйлин заподозрила что-то неладное только в начале пятого курса. Всегда весёлый Драко стал очень дерганным, холодным и очень быстро выходил из себя. Пэнси, которая бегала за ним по пятам, переживала и думала, что виной всему она сама. Мэйлин как могла успокаивала подругу. Только Тео и Блейз оставались более-менее энергичными и весёлыми, но тоже не такими живыми, как раньше.

Темная лошадкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя