Глава 10. Травология

127 3 0
                                    

На следующий день самой последней парой была Травология. Профессор Виола сменила своё место работы ещё в начале года, и ей всё никак не могли найти замену. Поэтому, сегодня была первая за 5 курс лекция. Студенты очень удивились, когда в своём расписании увидели предмет, но возражать никто не стал.

Пара была совместной с Гриффиндором. Самое то! Сегодня должно было состояться небольшое состязание между слизеринцами, и им нужно было на ком-то сорваться и отыграться.

Мэйлин стояла у входа в теплицу рядом со своей компанией. Драко, рядом с которым стояла Пэнси, Блейз и Тео. Парень легко взял девушку за руку, та улыбнулась ему. Вдруг Эйвери увидела того парня, с которым столкнулась по пути на квиддичное поле.

Он шёл с какой-то новенькой гриффиндоркой и был явно в хорошем настроении. Увидев слизеринку, он расплылся в улыбке. Шепнув что-то своей подружке, он подошёл к компании слизеринцев.

-Привет! - сказал он Мэйлин.

Мэйлин же бросила на него оценивающий взгляд и ответила:

-А, парень, у которого с координацией не всё в порядке? Привет, привет. Ни в кого больше не врезался?

-А ты, я смотрю, не пропускаешь лекции по умению язвить. - расплылся в улыбке гриффиндорец.

-Ой, иди в задницу. - лениво ответила Эйвери и отвернулась к Тео.

-Эйвери, кто это? - спросил он.

-Да так, - отмахнулась Мэйлин. - Не вникай.

Парень уже собрался уходить, но тут его окликнули.

-Билли! - из толпы вальяжной походкой вышел Пэн.

Его имени Мэйлин не знала, знала только фамилию. Она слышала, как назвал его Малфой вчера, в перепалке.

Нужно сказать, что девушка не могла понять, как она к нему относилась. Он все-таки прилюдно оскорбил её парня. Но как он это сделал! В его голосе читался такой цинизм, которому даже Малфой мог позавидовать!

Билли подошёл к слизеринцу и они начали что-то обсуждать. Тут как раз и подошёл профессор.

Это была молодая девушка, не намного старше самих студентов. Кудрявые светлые волосы, заплетенные в высокий пучок. Пухловатые румяные щечки, сияющие блеском глаза, губы, на которых читалась еле заметная улыбка.

Темная лошадкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя