Где-то в середине октября выдался самый расслабленный день. Пар практически не было, да и закончились они все рано. Поэтому Тео, чтобы искупить свою давнюю вину, пригласил свою юную леди на свидание. Мэйлин вся светилась от счастья - наконец-то она не одна. После того, как она узнала, что она неродная, она очень сильно переживала. Братья старались ее поддерживать, девушка улыбалась изо всех сил, но в душе была разбита.
И зла. На своего настоящего отца. Как можно было так взять и бросить ее? Ее, ни в чем неповинную маленькую девочку... Что такого она ему сделала? Ни-че-го. Поэтому оставалось только злиться на него, и все.
Тео знал о проблемах Эйвери и конпенсировал ее плохое настроение хорошим. Она была ему очень благодарна.
-Эй, крошка! Пойдем сегодня в Хогсмид вместе? - предложил парень.
-Да, Тео, конечно! - Мэйлин кинулась на него с объятиями, в ответ он закружил ее. - Я только выберу наряд, ладно? Я скоро! - она чмокнула его в щеку и убежала одеваться.
Тео остался ждать ее на входе в ее комнату и о чем-то глубоко задумался. От неожиданности он вздрогнул, когда из-за двери вышла она.
Мэйлин никогда не отличалась хорошими и дорогими нарядами. Финансы в семье не позволяли. Из-за этого над Мэйлин даже смеялись на первых курсах, пока она не показала себя. Так они и подружились с Пэнси - она увидела потенциал Эйвери и решила, что лучше с ней не ссориться. Но многих, а в том числе и Тео, всегда удивляло чувство вкуса слизеринки. Она была одета с иголочки, но в абсолютно недорогие вещи. Как ей это удавалось - не знает никто.
Вот и сейчас Тео невольно залюбовался своей спутницей. Она засмеялась, показывая абсолютно белые зубы.
-Как я тебе?
-Идеально. Пойдем? - он протянул ей руку, она вложила свою ладонь в его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темная лошадка
FanficВ данной истории будут объединены сразу два фандома - Гарри Поттер и Однажды в сказке. Маленькую девочку подбрасывают в семью магглов, а она даже не догадывается, какое волшебство хранит в себе. Она попадает в Хогвартс, и там начинаются её приключе...