-Ты что, совсем уже страх потерял? - зашипел Теодор.
-Ну-ну, давай без оскорблений. Эйвери, за мной.
-Она с тобой никуда не пойдёт!
-Она уже согласилась. Так ведь? - Пэн будто специально дразнил слизеринца.
Мэйлин поняла, что назревает конфликт. Поэтому она поспешила устранить проблему.
-Тео, не переживай, все в порядке. - успокоила слизеринка парня. Она подошла к нему и незаметно чмокнула в губы. Тот перевёл на неё взгляд.
-Ты серьёзно встанешь в пару с ним? Ты с ума сошла!
-Всё нормально, не переживай! Надо будет - я стрельну в него непростительным. - последнее предложение Мэйлин буквально прошептала Теодору на ухо, чтобы не привлекать лишнего внимания.
-У тебя кишка тонка. - ухмыльнулся Пэн. - Пошли.
-Если он хоть пальцем... - Тео угрожающе посмотрел на слизеринца.
-Мистер Нотт, мистер Пэн! Что у вас там происходит? - требовательно спросила профессор и подошла к студентам.
-Ничего, ничего, мы уже все решили. - улыбнулся Питер и сверкнул глазами на Мэйлин. Она в свою очередь сверкнула на него. Что он себе позволяет?
-Мистер Нотт, я смотрю, у вас нет пары. - заметила Трелони. - У этой милой девушки тоже ее нет. Венди, дорогая, иди сюда. - профессор подозвала к себе какую-то девушку.
Венди, совершенно ошарашенная, подошла к женщине. Та взяла ее за руку и направила к слизеринцу.
-У-ху-ху, да у нас тут горячие гриффиндорочки пошли! - воскликнул Блейз.
-Становится все интереснее. - протянула Пэнси, которая только сейчас показалась Мэйлин.
-Ставлю на то, что она даст ему при первой же позможности. - тихо хихикнул Монтегю.
-Ага, как говорится - в тихом омуте! - поддакнул Гойл.
-Заткнулись оба! - Гермиона Грейнджер вступилась за подругу, и та благодарно ей кивнула.
-Грейнджер, а ты что, хотела бы оказаться на ее месте? - рыкнул Малфой, которого Мэйлин тоже только что заметила.
Грейнджер вспыхнула, закатила глаза и ничего не ответила. Сам Теодор вел себя достаточно спокойно и на шутки не реагировал. Он давно заметил эту новенькую гриффиндорку по имени Венди. Интересно было сработаться с ней. Нотт посмотрел на свою подругу. Эйвери кивнула ему в знак того, что все в порядке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темная лошадка
FanfictionВ данной истории будут объединены сразу два фандома - Гарри Поттер и Однажды в сказке. Маленькую девочку подбрасывают в семью магглов, а она даже не догадывается, какое волшебство хранит в себе. Она попадает в Хогвартс, и там начинаются её приключе...