Глава 19. Астрономическая башня

66 4 0
                                    

Мэйлин снова мучила бессонница. На нее столько всего взвалилось! Эти дурацкие сны, отработка у Снейпа, вечеринка на Хэллоуин, к которой она была не готова. А ведь прошло всего полтора месяца с начала учебы! И эти предупреждающие слова Пэнси... Тео нравился Мэйлин, он всегда поддерживал ее, оберегал. Как старший брат. Девушка не хотела и на него взваливать свои проблемы, поэтому скрывала свой разговор с Пэном.

Пэн... С ним тоже ничего не было понятно. Он то спасал ее, то ссорился с ней, то дразнил. И что это за электричество, которое Мэйлин чувствовала каждый раз, когда находилась с ним рядом? Пэн его заметил. " А от такого близкого расстояния у тебя дрожат кончики пальцев..."

"Нужно сходить проветриться" - подумала девушка. -" Поднимусь на Астрономическую башню. Там сейчас свежо..." Слизеринка еле слышно прошептала:" Акцио красный плащ!" В ту же секунду у нее в руках оказался теплый красный плащ. Накинув его на себя, девушка направилась к двери, и, стараясь не разбудить Пэнс, вышла из комнаты.

 Накинув его на себя, девушка направилась к двери, и, стараясь не разбудить Пэнс, вышла из комнаты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


От лица Мэйлин

Теперь главное - не попасться на глаза Филчу. Он точно с меня шкуру сдерет. Люмос! Слабый свет от палочки стал освещать дорогу. Я прошла мимо гостиной Слизерина и стала подниматься по лестнице. Убедившись, что в темном коридоре Хогвартса никого нет, я тихо направилась в сторону башни.

Призраки тихо посапывали в углах коридора. На стенах замка спали портреты. Когда свет от моей палочки случайно падал на них, они тихо возмущались и просили, чтобы им дали наконец дали поспать.

От лица автора

Морозный воздух ударил девушке прямо в лицо. Щеки и нос сразу стало немного пощипывать, но девушка не обратила на это никакого внимания. Она стала любоваться красотой ночного звездного неба. Мэйлин попыталась найти те две звезды, которые видела в прошлый раз. Но к ее удивлению, она увидела всего лишь одну. Девушка поежилась от холода.

Темная лошадкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя