Глава 41. За все нужно платить

52 3 2
                                    

Так пролетали дни. Из-за особой загруженности эти дни стали одним и тем же - учеба, выполнение домашнего задания, тренировки с Пэном. У Мэйлин даже не осталось времени на просто погулять с друзьями, посидеть в гостинной Слизерина и поговорить с Пэнси.

Ноябрь был унылым и мерзким. Ничего не хотелось делать. Погода постоянно была дождливая и туманная.

Амбридж все пыталась как-то завалить учеников, в том числе и Мэйлин. Ходили слухи, что ни в коем случае не нужно приходить к ней после уроков, даже если она назначила встречу - это могло плохо закончиться.

-Этот Потти опять настрадался. - шептались слизеринцы в коридорах.

-Что, руку себе порезал?

-Да не то слово...

Но Мэйлин было не до этого. Она настолько устала от одного и того же, что просто не обращала внимания на то, что происходит.

***

-О чем задумалась, ягодка? - как-то Питер пришёл в комнату к девушке.

-Да так... Кстати, я ведь тебя просила не называть меня так. - слизеринка шутливо ударила парня в плечо и прижалась к нему.

-Вот как? Что ж, у меня множество других прозвищ - куколка, птичка, принцесса... - медленно произнёс Пэн.

От последнего Мэйлин невольно вздрогнула. Так называл её Теодор.

-Мне нравится куколка. Так и можешь называть. - улыбнулась Эйвери.

Они сидели на диване в обнимку. Каждый думал о чем-то своём. Мэйлин думала о том, что совсем скоро она увидит своего отца. И возможно, сможет его вызволить. А еще её стали посещать мысли о том, кто же её мать. Она ни разу не слышала о ней.

Она пыталась выведать у декана, но Снейп был неприступен и не сказал ни слова. Она искала информацию в библиотеке, но и там ничего не нашла. Одиночество съедало её.

Но рядом был он - задира Пэн, который теперь стал ей дороже всех близких людей. Хоть он и подкалывал, и язвил ей - она все равно была к нему привязана. Ей просто было с ним хорошо.

Питер тоже думал о том, что испытывал к девушке что-то большее, чем просто привязанность. Он любил вдыхать запах её волос, чувствовать её уловимые нотки её аромата в коридоре Хогвартса, принимать её к себе. Он шутил с ней, подтрунивал и всячески старался её отвлечь от грустных мыслей.

Темная лошадкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя