Глава 13. Ну и где мы?

100 4 0
                                    

Присутствует нецензурная лексика!!!

-А я ведь тебя предупреждал, что не нужно идти сегодня в Хогсмид. Или что, от любви совсем разум затуманило? -насмехался Питер.

-Хватит язвить! - Мэйлин подошла к Пэну и стала тыкать своим пальцем ему в грудь. - Мы с Тео хотели провести этот день вместе! А ты всё испортил! - слизеринка не подумала о том, что только что брякнула.

- Ах это ещё и я виноват? Ну ты даёшь, Эйвери. Отблагодарила, спасибо! - чуть помолчав, Пэн продолжил.

- Интересно, а что же ты мне сделаешь? - Питер состроил испуганную гримасу. - Ты ведь ничего не можешь. Абсолютно. - он пожал плечами.

-Ты ничего обо мне не знаешь! - закричала девушка. - И ты не имеешь никакого права мне дерзить!

Студенты оказались в каком-то неизвестном месте. Всё, что помнила Эйвери - это гостиница, комната, в которой она пряталась и Пэн, который пообещал, что спасёт её.

Теперь же юноша и девушка находились в каком-то старом, промозглом и запертом сарае, и выясняли, кто же виноват в том, где они оказались.

-Ты вообще сказал, что спасаешь меня! И что, где мы теперь?

-О-го-го, а ты уверена, что это я перенёс нас сюда? - слизеринец заговорщически улыбнулся и вопросительно выгнул бровь.

-А кто, я, что ли? Я же ни на что не способна. - девушка закатила глаза и отошла в угол сарая.

Чуть успокоившись, она повернулась к Питеру и сказала:

-Ладно. Смысла находиться здесь больше нет, Нужно искать выход. Сарай старый, и замок на двери не должен быть моложе. - хоть Мэл и была слизеринкой, у неё иногда бывали моменты, когда она шла на компромисс. Это досталось ей от своей неродной матери - миссис Уокер. Та строго следила за воспитанием дочери, и вот он результат.

Мэйлин подошла к двери и направила свою палочку, которая просто чудом не потерялась, на замок.

-Алохомора! - произнесла она, ожидая услышать треск замка. Но ничего не произошло. - Алохомора! - девушка более чётче произнесла заклинание и прочертила руну, но опять ничего не вышло.

Щеки Эйвери вспыхнули, когда она услышала сзади ядовитый смешок.

-Чего ты смеешься? - возмутилась Мэйлин.

Темная лошадкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя