-Я тебя внимательно слушаю. - Феликс сёл на одну из кроватей, скинул мантию и направил взгляд на своего друга.
Питер хмыкнул, наложил на дверь глущащее заклинание и начал медленно говорить.
-От Малфоя я узнал, что Волан-де-Морт - самый опасный волшебник своего времени. У него есть свои помощники, которые называют себя Пожирателями смерти. Их миссия - истребить всех полукровок и магглорожденных, чтобы в волшебном мире остались лишь чистокровные.
В Хогвартсе есть девушка, к которой во снах приходит этот самый волшебник. Её зовут Мэйлин Эйвери, она с нашего курса. Тёмный Лорд предлагает ей стать одним из его свиты. Он при ней пытает её настоящего отца. Конечно, девушка в ужасе и не знает, как ей быть.
Я слышал, как её хахаль уговаривал её не становиться Пожирателем. Я слышал, как Эйвери говорила этому Нотту, что сама пойдёт к Тёмному Лорду. И у меня в голове созрел план.
-Подожди, подожди, а её отец - он кто? - спросил Феликс.
-Пожиратель. Он сбежал, когда Волан-де-Морт пал, и никак не пытался его воскресить. За что теперь Эйвери старший и платится.
-Ясно... А что за план?
-Я сделал вид, что спасу Эйвери младшую от Тёмного Лорда. А Малфою я приказал, чтобы передал своему господину, что я хочу с ним встретится. Сделка будет просто прекрасной! - глаза Питера засветились коварством. - Я скажу Лорду, что сам приведу Эйвери к нему под ноги. А взамен попрошу создать мне новый мир. Лорд достаточно сильный волшебник, и нашей с ним магии должно хватить.
Феликс посмотрел на своего лучшего друга.
-Что будет с девушкой?
-Не знаю. - пожал плечами слизеринец. - А это должно волновать? Мы создадим новый мир, и я снова буду править! У нас снова будет семья! Как в старые добрые! Снова танцы у костра, развлечения!
-Ага... - протянул Феликс.
-Я смотрю, ты что-то совсем не рад. Что, всерьёз переживаешь из-за девчонки? Я тебя не узнаю! Когда это ты начал волноваться за жизни других людей?
-Я не об этом. Ты же знаешь, я всегда буду рядом и всегда приду на помощь. Вопрос только в том, насколько хватит острова.
-О чем ты?
-Проклятие, Питер. Ты же проклят. Острову долго не продержаться. Вера угасает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темная лошадка
FanfictionВ данной истории будут объединены сразу два фандома - Гарри Поттер и Однажды в сказке. Маленькую девочку подбрасывают в семью магглов, а она даже не догадывается, какое волшебство хранит в себе. Она попадает в Хогвартс, и там начинаются её приключе...