Глава 4. Похищение

185 8 0
                                    

На улице то и дело раздавались протяжённые вскрики. В кафе поднялся жуткий переполох, но Малфой действовал очень спокойно, решительно и без всякой паники. Он затащил Мэйлин в уборную, прижал прямо к стене и закрыл ей рот рукой до того, как она успела что-то сказать.

-Ммм... мммм! - мычала перепуганная девушка.

-Чшшш, Мэл, не кричи. Не кричи, говорю! - шипел на неё Драко. - Я не сделаю тебе больно. Слышишь?

Мэйлин успокоилась, но Драко так и не отпускал её. Вдруг в уборную ворвался взбешённый Забини.

-Что за чертовщина...Малфой? Эйвери? Малфой, сейчас не время для этого!

-Заткнись, придурок, я не за этим её сюда притащил! - Драко стиснул зубы, а Эйвери покраснела.

Мэл метала испуганные взгляды то на Забини, то на Малфоя и ничего не могла понять. Она помнила только, что Драко резко прижал её к себе, взмахнул палочкой и...

Возникла вспышка, и Драко и Мэйлин приземлились в каком-то тёмном месте. Девушка встала с гладкого, холодного пола и стала почесывать ушибленный локоть. Тут она дала волю эмоциям и налетела на Малфоя, который не упал, а стоял прямо и гордо.

-Драко, какого чёрта? Что это было?

-Не ори, Мэл. Между прочим, я только что спас тебе жизнь.

-О, извини, сразу не заметила. - закатила глаза Эйвери и отвесила Малфою поддельный реверанс.

-Салазар, Эйвери, прекрати немедленно! Мы находимся не в том месте, где можно дурачиться. - он сказал это почти шёпотом, так что Мэйлин сразу поняла - сейчас не до шуток. Она тихонько спросила:

-А... А где мы находимся, Драко?

Малфой втянул воздух через зубы и процедил:

-В Малфой-мэноре. У меня дома...

Тут за спинами студентов послышался какой-то шорох, и они мигом обернулись. В дверном проеме стояла женщина. По первому впечатлению можно было сказать, что она выглядит хорошо. Но если присмотреться - это было совсем не так...

Хоть она и держалась очень гордо, по ней было видно, что она жутко устала. Под глазами мешки, руки немного тряслись, да и сама женщина была настолько хрупкой, что казалось - на нее подуешь, она тут же улетит.

Женщина тихо проговорила:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Женщина тихо проговорила:

-Драко?.. Милый, что ты здесь делаешь?...

-Так нужно. - резко ответил Драко.

-Что ж... - женщина запнулась. - А что за юная леди с тобой? Не представишь нас?

Драко заметно напрягся и ответил:

-Это Мэйлин. Мэйлин Эйвери. Моя сокурсница. - при этих словах женщина вспыхнула, глаза ее расширились, но она быстро себя одернула. Драко продолжил. - Мэл, это Нарцисса Малфой. Моя... - Драко на секунду запнулся, но Нарцисса сказала за него:

-Мать. Я его мать.

-Очень приятно. - ответила девушка и сделала небольшой поклон.

Нарцисса достаточно долго рассматривала Мэйлин, как будто пыталась что-то в ней найти. Мэл понимала, что никто здесь не причинит ей вреда, но ей все равно было не по себе.

-Драко, отведи юную леди в столовую. Скоро обед. - Малфой кивнул и жестом головы сказал Мэл идти за ним.

Молодые люди долго шли по темному поместью. Кругом висели картины, стояли разные вещи, и по всему этому было видно, что Малфои живут очень роскошно. Мэйлин не задавала Драко никаких вопросов, а он и не стремился поддерживать разговор. Нельзя сказать, что он плохо относился к своей сокурснице. Наоброт, они всегда дружили. И отношения их за эту грань дружбы никогда не заходили.

Драко был Мэйлин как ещё один старший брат. В то время как Тео мог немного позаигрывать с девушкой, Малфой не позволял себе ничего такого.

Наконец ребята вышли в длинный коридор. В его конце стояла одна-единственная дверь. Драко замер на миг, потом повернулся к Мэйлин и сказал:

-Мэл... Когда мы зайдем в эту дверь, не задавай никому никаких вопросов. Если тебя спросят - отвечай. Держись уверенно, никто здесь не причинит тебе вреда. По крайней мере, не посмеет.

Девушка кивнула. Надо сказать, что она больше не была напугана. Наоборот, она держалась очень хорошо. В здании было тепло, но стены поместья так и отдавали холодом, да и вообще помещение было достаточно тёмным.

Драко подошёл к двери, потянулся к ручке, и девушка невольно поежилась. Малфой пропустил Мэйлин вперёд, она робко зашла в помещение.

Практически на всю комнату располагался длинный стол. Только почему-то на нём не стояло никаких явств. Стол был гладким, блестящим и таким же чёрным, как всё вокруг. По бокам стола стояли стулья, а в самом его конце стоял... трон? Он был повёрнут к Драко и Мэйлин спиной, поэтому видно особо не было, кто нам сидит.

Девушка вздрогнула, когда в тишине услышала чей-то голос. Он был тихим, почти шепчущим, но в то же время очень пронзительным. По телу Мэйлин побежали мурашки:

-Драко... Мальчик мой.. Это ты? - прошипел кто-то из стула-трона.

-Да, мой Лорд. Я привёл ту, которую вы хотели видеть. - Малфой чуть наклонил голову к груди, как бы кланясь.

Мэйлин тут же поняла, что к чему. Она старалась не трястись и не подавать своего ужаса, когда на другом конце зала она увидела Волан-де-Морта.

Темная лошадкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя