Глава 20. Ты боишься меня?

75 4 2
                                    

На самом деле, отработка у Снейпа оказалась очень даже интересной.

Мэйлин уже стояла в кабинете и слушала нудную речь профессора Зельеварения, когда в класс вальяжной походкой зашёл второй провинившийся.

-Мистер Пэн, впредь будьте любезны приходить на мои отработки вовремя. - отчеканил Снейп. - Я уже объяснил мисс Эйвери, что нужно делать. Не смею больше вас задерживать, можете приступать. - и Северус удалился, напоследок взмахнув мантией.

Мэйлин оглядела класс. В этой его части она ещё ни разу не была. Это была вторая комнатка от основного класса, где проходили занятия. Здесь стояло куча склянок, всякие колбочки с неизвестными жидкостями, и куча грязных котлов, которые нужно было отмыть. Ещё и без помощи магии...

-Что ж, - начала девушка. - Давай без лишних разговоров всё здесь отмоем и разойдёмся по своим делам.

-Угу. - пробурчал Пэн.

Слизеринка подошла к котлу, взяла все нужные средства и стала оттирать котёл. Конечно же, сажа с него оттиралась не так уж легко, как казалось. Чары? Вряд ли. Северус не настолько ненавидит студентов.

Тем временем Питер совсем не собирался помогать своей знакомой по несчастью. Он стал прогуливаться по кабинету, пристально что-то рассматривая.

-Эй, ты мне помогать будешь? - спросила его Мэйлин.

-Подожди, Эйвери, не до тебя сейчас. - парень ответил настолько резко, что девушке стало неприятно. А ещё вчера он был абсолютно нормальным.. - Надо же, сколько здесь всего! Зелья медицинского назначения, болтливое зелье, зелье, изменяющее голос... Ха, есть даже любовные зелья!

-Ну и что в этом удивительного? - закатила глаза Мэйлин. - Зелья, как зелья.

-Зелье красоты... О, мне оно не нужно, я и так прекрасен.

-Ха-ха, да уж, конечно! - подыграла юноше слизеринка. - Как же не похвалить себя.

Парень развернулся и направился в сторону работающей напарницы.

-А ты что, не считаешь меня достаточно красивым? - спросил он.

Девушка снова почувствовала лёгкое покалывание в области живота. Соберись, соберись, соберись! Вопрос загнал девушку в тупик, она растерянно взглянула на него.

-Да уж покрасивей гиппогрифа будешь. - отмахнулась она и продолжила чистить котёл.

Юноша хмыкнул и вдруг воскликнул:

Темная лошадкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя