Глава 27. Только не эта флейта

57 3 0
                                    

Он выглядел бесподобно. Особого грима Мэйлин на нём не заметила, но он был настолько красив, что у неё перехватывало дыхание при одном только взгляде на мерзавца.

Вечеринка была в самом разгаре. Тут было студенты со всех факультетов. Девушки выглядели потрясающе, парни же гордились своими партнёршами. Интересно, а с кем пришёл он?

В комнате, в которой проходила вечеринка, смешались всё запахи. Духи, алкоголь, пот... Но это никому не мешало - всё веселились от души.

***

Венди долго думала, стоит ли ей идти на праздничное мероприятие. Она предпочла бы провести вечер с Тинк за чашечкой горячего кофе, но подруга очень возмутилась, когда узнала, что Дарлинг не горит желанием праздновать.

-Да ты с ума сошла! Ты столько лет не видела нормальной жизни, и тебе даётся такой шанс! - воскликнула профессор Травологии.

-Тинк, что я, вечеринок не видала? У нас они были каждый вечер, меня уже тошнит от них!

-Разве это были вечеринки? - девушка выгнула бровь и чуть помолчала. Затем продолжила. - Тем более, что ты только наблюдала за ними. Из клетки...

-Тинк, я...

-Это не обсуждается. Ты идешь туда! Тем более... - она сделала таинственный голос и прошептала. - Там будет твой ненаглядный.

-Теодор? - с надеждой спросила Венди.

-Ага. - Белл заговорищески улыбнулась.

-Что ж, тогда... Возможно, я подумаю.

И она всё же пошла.

***

-Леди и джентльмены! - Блейз, который уже употребил достаточно алкоголя, взял волшебную палочку и увеличил громкость своего голоса. - После бурных танцев я предлагаю всем вам сыграть в очень интересную игру...

-Давай, Блейзи, блесни умом! - закричал кто-то из толпы.

Блейз щелкнул пальцами и указал в сторону крикнувшего.

-Итак, игра назвается "Одно из двух". Думаю, всё знакомы с правилами.

Толпа одобрительно загудела. Блейз стал отбирать игроков для первой игры.

***

В это время Пэн и Феликс стояли у барной стойки и пили очень крепкий чай. Пэн с любопытство наблюдал за происходящим.

Темная лошадкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя