Глава 42. Нет, не уговор.

51 2 0
                                    

Мэйлин очнулась в темной и холодной комнате. Это была не темница, скорее, наоборот - очень цивильная комната, в темно-зеленых матовых тонах. В окно робко просвечивались лучи солнца, но толстые занавески не давали им попасть в помещение.

Рядом с кроватью стояла пустая тумбочка.

Как только Мэйлин поднялась с кровати, в ту же секунду в комнате появился домой эльф.

-Мисс желает чего-нибудь? - спросил он скрипучим голосом.

-Я хочу знать, где я. - постаралась придать уверенности голосу девушка.

-В поместье мистера Малфоя. Мисс желает чего-нибудь из еды?

-Нет, спасибо. - сдержанно ответила Эйвери. - Я хочу видеть хозяина.

-Хозяин сейчас не здесь. Дома есть только хозяйка. Мисс желает видеть хозяйку?

-Да, пожалуйста.

В ту же секунду эльф щелкнул пальцами, и "гостья" оказалась в комнате, чем-то напоминающей предыдущую. Только на стенах висели портреты красивой женщины с грустными глазами, по углам стояли вазы с цветами.

А за столом сидела та самая женщина. Мэйлин узнала её - они уже виделись во сне.

-Мисс пожелала видеть Вас, хозяйка. - проскрипел эльф и исчез.

Нарцисса повернулась к девушке, и её реакция была такой же, как и в прошлый раз.

-Здравствуй, Мэйлин... - попыталась улыбнуться она.

-Здравствуйте, миссис Малфой. Я хочу знать... - слизеринка хотела договорить, но её перебили.

-Подожди, я знаю. - она взмахнула палочкой и произнесла заклинание неслышимости. - Я не могу сказать тебе, зачем тебя сюда отправили. Но могу сказать только одно - тебе нечего волноваться, дорогая. Я постараюсь, чтобы тебя здесь не обидели. Видишь ли, твои родители...

-Что с ними?! - девушка почему-то поняла сразу, что речь идет о родителях-магглах.

-Прошу тебя, успокойся. На них было совершено покушение, некоторые были ранены. Но не смертельно - они выжили. Сейчас твои родные находятся в срочной эвакуации во Францию.

-Откуда у Вас эта информация?.. - выдохнула Мэйлин.

-Мне доложили. - мягко ответила Нарцисса.

-Что будет с ними потом?

Нарцисса молчала. А что она могла сказать? Она и так рассказала слишком много. Женщина попыталась успокоить пленницу.

Темная лошадкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя