Глава 21. Ошибка или...?

94 3 0
                                    

От Пэна пахло хвоей, костром и свежестью. Девушка замерла, ожидая, что будет дальше. Парень буквально навис над ней, не давая убежать или увернуться.

Мэйлин попыталась вырваться, но получилось у неё плохо. Питер схватил её запястья и поднял над её головой.

-Пусти! - кричала слизеринка. - Пусти немедленно!

-Тише, Эйвери, тише... - прошептал Пэн на ухо бунтарке.

Вскоре девушка обмякла и дала Пэну по-настоящему себя поцеловать. Когда Питер касался её губами, по её телу бежали мурашки, руки тряслись, ноги подкашивались. Девушка уткнулась ладонями в грудь парня, тот в свою очередь обвил талию Эйвери и прижал её к себе.

Слизеринка ухватилась за голову юноши и зарылась рукой в его густых каштановых волосах. Она почувствовала ещё больший аромат костра.

Прошло какое-то время, и Пэн оторвался от губ Эйвери и посмотрел ей в глаза.

Мэйлин не стала отводить взгляд, посмотрела в ответ. Его глаза были похожи на густой изумрудный лес. В этих глазах девушка буквально утонула.

-Постой, погоди... - шептала девушка в губы Пэну. - Так нельзя!..

-Не будь такой паинькой, Эйвери. Тебе не идёт. - ухмыльнулся юноша, но отодвинулся от неё чуть подальше.

-Нам нужно отмывать котлы. Вперёд... - слизеринку до сих пор трясло, её голова кружилась, а ноги не слушались.

-Отмыть? Вот так, что ли? - Питер щелкнул пальцем, и всё котлы, как один, мгновенно стали чистыми. - Чтобы ты не нудила и не боялась, палочку я не использовал. Снейп ни о чем не догадается.

Девушка вспыхнула и посмотрела на Пэна. Он стоял буквально в паре сантиметров от неё. Такой довольный, уверенный в себе парень. На его губах застыла усмешка.

-Мне нравится, когда ты вот такая. - сказал он.

-Какая же? - Мэйлин попыталась прочитать в глазах Пэна ответ.

-Вспыльчивая. Тебе так идет эмоция гнева... - Питер снова подошёл к девушке и попытался поцеловать её, но она успела вырваться и выбежать из кабинета.

***

Мэйлин выбежала из подземелий и направилась в сторону Большого зала. Там её уже должен был ждать Тео.

У слизеринки в голове пульсировала одна мысль - что я натворила? Что я натворила? Я позволила этому мерзавцу до меня докоснуться, позволила ему поцеловать меня! Потом девушку накрыло новой волной ужаса - а что, если Тео узнаёт?

Темная лошадкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя