Когда Мэйлин проходила по вагонам поезда в поисках своих сокурсников, она не нашла Тео. Она вообще пока никого не находила. Это походило на мистику, какой-нибудь хоррор, в котором главные герои пропадают один за другим.
Но нет, девушка всё-таки нашла свою компанию. Здесь были Блейз, который сидел рядом с Дафной и что-то нашептывал ей на ушко. Судя по реакции слизеринки, там вряд ли было что-то благородное. Драко сидел рядом с Пэнси, которая что-то пыталась ему доказать, а он в свою очередь лишь крутил губы.
-Привет, голубки! О чем болтаете? - попыталась весело спросить Эйвери. Не будь она слизеринкой, у нее бы это не получилось.
-О, наша мисс загадка. - протянул Забини. - Ты где пропадала?
-Да, Мэл, я тебя обыскалась. - обратила внимание на подругу Пэнси. - Кстати, не только я. Нотт сегодня какой-то странный, тоже бегал по всему Хогвартсу, искал тебя.
-Да ты у нас пользуешься популярностью! - пошутил Малфой. -Тебя не искала только Рита Скитер.
-Если бы она меня искала, я бы застрелилась. - недовольно выдохнула Мэйлин и тут же увидела недопонимание в глазах друзей. -Убила бы себя. - закатила она глаза. - Магглы пользуются оружием, которое способно стрелять пулями и убивать. Отсюда и выражение - застрелиться.
Слизеринцы уставились на нее, повисла неловкая пауза. Эйвери закусила губу. Она сейчас думала о человеке, который уже несколько месяцев не выходит из головы. Он опасен. Она чувствовала это. Опасность исходила от его изумрудных глаз, от его ухмылки. От всего него.
Но девушку это не останавливало. Наоборот, ее так тянуло к Пэну, что казалось, сам Салазар сводит их судьбу вместе. Иначе как объяснить их постоянные стычки, маленькие приключения, на которые они постоянно отвлекаются?
Но на некоторый период это прекратится.
Мэйлин понимала, что даже думать не должна о письмах, посланиях и весточках от Пэна. Но она очень, очень надеялась, что они хотя бы раз пересекутся.
Доехали слизеринцы без особых происшествий. За исключением того, что Нотта нигде не было.
***
-Мэйлин, дорогая! Садись к столу, ужин готов!
Семья Уокер сидела за столом, ужинала и что-то бурно обсуждала.
-Уилл, передай мне салат. - попросила Эйвери своего брата. Они были схожи характерами, внешностью, но все равно абсолютно разные "двойняшки".
-Передай... - протянул Уилл.
-Пожалуйста. - закатила глаза Мэйлин.
-Так-то лучше. Держи. - парень протянул салат и довольно ухмыльнулся.
-Как дела в школе, дорогая? - поинтересовалась миссис Уокер. -Что нового?
Надо сказать, что родители Мэйлин уже давно знали про школу чародейства и волшебства Хогвартс. Под конец первого курса Мэйлин проболталась, и пришлось рассказать всю правду. Сам декан Слизерина - Северус Снейп разговаривал с родителями девочки и настоятельно просил никому не говорить об этой школе.
Да даже если бы Уокеры и рассказали бы, им бы никто не поверил.
-К нам переводят нового учителя. Говорят, что она - какая-то шишка, вроде министра образования. Интересно, что она забыла у нас? - пожала плечами девушка.
-Желаю тебе найти с ней общий язык, детка. А что за предмет? -улыбнулась Мэри.
-Защита от темных искусств, мама. Очень интересный предмет. Жаль, что нам пришлось много пропустить за эту четверть.
-Ничего, ты все наверстаешь! - подбодрила Мэйлин старшая сестра Сара. Она была уже взрослой девушкой и заканчивала престижный университет. Глядя на нее Мэйлин и выросла вот такой любительницей учебы.
Они ещё много разговаривали, смеялись и шутили, как вдруг в дверь раздался звонок.
-Интересно, кто бы это мог быть? - удивился мистер Уокер.
-Очередной поклонник Сары. Тот самый, который на мопса похож! - расхохотался Уилл.
-Уильям! Ты же вроде взрослый парень, а несёшь какую-то чушь! - отец семейства грозно нахмурил брови и Уилл замолчал. Сара посмотрела на него, как на идиота, а ее глаза могли вот-вот начать искриться.
-Я схожу открою. - Мэйлин встала из-за стола и направилась к входной двери.
Она дотронулась до ручки и почувствовала знакомый укол в пальцах. Отогнав от себя все ненужные мысли, девушка открыла дверь.
Ошарашенная, ничего не понимающая девушка еле выговорила:
-П-пэн? Что ты тут делаешь?..
***
Прошу прощения за долгое отсутствие. У меня мини-отпуск, но скоро я планирую выкладывать побольше глав. Подписывайтесь на мой тт, там много всего интересного 💚come_to_neverland
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темная лошадка
FanficВ данной истории будут объединены сразу два фандома - Гарри Поттер и Однажды в сказке. Маленькую девочку подбрасывают в семью магглов, а она даже не догадывается, какое волшебство хранит в себе. Она попадает в Хогвартс, и там начинаются её приключе...