Когда Питер целовал Мэйлин, она думала, что вот-вот взлетит. Она чувствовала себя такой лёгкой... Но Пэн крепко держал ее за плечи, поэтому она вряд ли бы взлетела.
Сегодня Эйвери по-новому почувствовала вкус губ парня. В прошлый раз они были просто тёплыми и влажными, сейчас же они были прохладными, со вкусом апельсина. Видимо, Пэн не отказался от сока.
Мысли девушки были в полном беспорядке. Ей хотелось оттолкнуть парня, призвать его к совести, сказать, что так быть не должно! Но какая-то другая Мэйлин не дала этого сделать.
Эйвери инстинктивно взяла Пэна за руку, и тут же глаза слизеринки ослепила вспышка. Буквально на пару секунд студенты оторвались друг от друга, чтобы оглядеться. Они находились в каком-то помещении, в котором раньше не были.
А ведь такое уже случалось раньше. Тогда, в Хогсмиде. Мэйлин тоже взяла Питера за руку, и точно так же перенесла их в один маггловский район...
Похоже, между этими двумя была какая-то связь. Причем очень-очень крепкая. Эйвери и Пэн дополняли друг друга. Девушка питала Питера энергией, а он в свою очередь... Просто...был?
Но все это для Мэйлин было очень противоречиво. Родители воспитали ее так, что за любой нехороший поступок ее съедала совесть. Но ведь она им не родная. Она - слизеринка. Как же быть?
И тут Мэйлин решилась. Она расскажет все Теодору и покончит с этим.
Питер посмотрел на девушку и улыбнулся.
-А ты молодец, Эйвери. Лучше, чтобы нас там никто не увидел, правда?
Мэйлин молчала. Она не знала, что ответить этому человеку. Она запуталась сама в себе.
-Ты специально делаешь так, чтобы все в моей жизни было плохо..? - Мэйлин оттолкнула от себя наглеца и пронзительно посмотрела в его глаза.
-О чем ты? -парень искренне не понимал, за что девушка на него так разозлилась. Для него ведь это все - игра, ничего серьезного. Пэн не понимал, что у Мэйлин теперь все будет только хуже.
Слизеринка была в полном отчаянии, она знала, что Тео не простит.
***
Теодор, в свою очередь, тоже сейчас был не в лучшем состоянии. Он чувствовал, что вчера произошло что-то плохое. Но он ничего не помнил, абсолютно.
Парень поспрашивал у сокурсников, что случилось, но те молчали. В бешенстве он бродил по полупустым коридорам школы напоролся на Дарлинг.
Как только девушка его увидела, ее тут же прошиб пот. Ее глаза забегали, а сама она не знала, как быть.
Она все помнила.
Задание Питера было выполнено, причем более чем. Студенты случайно попались-таки на глаза Филчу и удирали от него, громко заливаясь смехом.
Потом они с Теодором погуляли по коридорам Хогвартса, и парень нежно дотронулся до ее губ своими.
Конечно же Венди понимала, что Тео - занятый парень. Но на мгновение ей захотелось забыть обо всем.
Потом совесть девушки всё-таки взяла вверх, и она оттолкнула его, убежав в темный покров ночи.
***
-Что ты имеешь в виду, Эйвери? - Питер выгнул бровь в недоумении.
-А то, что как только ты появился, сразу началось все это! Ты целовал меня без моего разрешения, ты хоть понимаешь, что натворил? Что я теперь скажу Теодору? Или может, сам ему скажешь?
-Эйвери, прекрати истерить. Во-первых, ты не какая-то царица, чтоб мне у тебя разрешения спрашивать. Во-вторых, ты, Эйвери, сама допустила то, что произошло. - слизеринец выглядел серьезным. Впервые за очень долгое время в его груди что-то неприятно ёкнуло.
Питеру Пэну было некомфортно смотреть на эту девушку, когда она находилась в таком состоянии. Раньше, когда он издевался, например, над той же Дарлинг, он ничего подобного не чувствовал.
-Зачем ты вообще здесь появился... Зачем ты прицепился именно ко мне? Что во мне такого, что ты повсюду меня преследуешь? Я ведь тебе нужна для чего-то, да?? - закричала Мэйлин.
Совершенно случайно она сжала пальцы в кулак, затем разжала их, и в ее руке появился огненный шар нежно-мятного цвета, который полетел именно в Пэна.
Король Нетландии, естественно, успел среагировать и пустил свой огненный шар. Две магии соприкоснулись и произошел небольшой взрыв.
Студентов отнесло друг от друга на несколько метров. Мэйлин больно ударилась спиной о каменную стену. Питер же остался цел и невредим.
Некоторое время оба находились в оцепенении. Затем Мэйлин хриплым голосом спросила:
-Что...Что это было?
Питер внимательно смотрел на нее, затем ухмехнулся и ответил:
-Вот именно поэтому ты мне и нужна, Эйвери.
-Что? - девушка приподняла бровь и посмотрела на парня своими зелёными, глубокими глазами.
А Пэн в свою очередь подумал: "Нам нельзя быть против друга друга".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темная лошадка
FanficВ данной истории будут объединены сразу два фандома - Гарри Поттер и Однажды в сказке. Маленькую девочку подбрасывают в семью магглов, а она даже не догадывается, какое волшебство хранит в себе. Она попадает в Хогвартс, и там начинаются её приключе...