Так и протекали за днями дни. Мэйлин практически не встречалась с Пэном, только если за приемом пищи в Большом зале. И когда она ловила на себе его взгляд, то вопросительно поднимала бровь, а Пэн удовлетворенно улыбался. Он не задирал ее, только изредка подкалывал, на что она лениво посылала его в задницу или еще куда-нибудь.
***
-Все идет по плану! - радовался Питер, рассказывая поздней ночью Феликсу о том, что происходит. - Девчонка думает обо мне постоянно, и даже не подозревает, что питает меня силой! Осталось только, чтоб ее телохранитель отвязался. Тогда можно будет делать, что угодно... - в глазах Питера засияли искорки безумия.
-Хм, отлично... Когда это случится? - поинтересовался Феликс.
-Случится что?
-Когда ты отведешь ее к Волан-де-морту? - парень не боялся произносить имя темного мага. Он в принципе ничего не боялся.
-Ах, ты про это. - небрежно кинул Пэн, как будто они говорили о погоде. - На рождественские каникулы Пожиратели собираются напасть. Там и разберемся.
-Я готов помочь. - оскалился Феликс.
-Да, твоя помощь будет мне нужна. - отозвался Питер.
***
Феликс стал проводить время с профессором Травологии - Тинкер Бэлл, которая являлась его давней знакомой. Тинк и сама была не против чаще общаться с Феликсом. Может быть, у них что-то и получилось бы... Бывшая фея пока еще особо ни с кем не дружила, единственной ее подругой была Венди Дарлинг, с которой они тоже были давно знакомы.
Тинк ведала гриффиндорке о Феликсе, а та в свою очередь рассказывала о слизеринце, который не выходил из ее головы. Что-то в нем было такое, что привлекло Венди сразу же. Девушка изо всех сил пыталась не показывать свои эмоции, но это плохо сработало.
Теодор тоже обратил внимание на гриффиндорку, противореча всем своим принципам.
На совместном задании они сработались хорошо - Венди не глупила и четко выполняла все требования, не зазнаваясь при этом, как Грейнджер.
***
Близилось время вечеринки. Девушки со всех факультетов только и разговаривали о том, какие платья они наденут. Парни же, в основном слизеринцы, хвастались своими партнершами и уже умали над тем, где бы уединиться с ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темная лошадка
ФанфикВ данной истории будут объединены сразу два фандома - Гарри Поттер и Однажды в сказке. Маленькую девочку подбрасывают в семью магглов, а она даже не догадывается, какое волшебство хранит в себе. Она попадает в Хогвартс, и там начинаются её приключе...