Совет от автора - дочитайте эту главу до конца. В конце самое интересное))
Девушка спускалась все ниже и ниже по лестнице. Она понимала, что её любопытство доведет когда-нибудь до не хороших вещей, но...
В этой части замка она никогда не была. Кругом темно, пахло сыростью, то и дело слышался чем-то шепот. Как потом оказалось, здесь висели портреты людей с не очень хорошей судьбой. Но Мэйлин не боялась их. Она шла, гордо вздернув подбородок, отвечая на каждый вопрос и переходя по стрелкам.
В её походке не было ни капли нерешительности или страха. Видимо, гены начали просыпаться в ней. А еще она помнила про разговор со своей матерью.
Большинство из вопросов были по учебной части. Про заклинания, нападения и т.д. В общем, все, чему за эти несколько дней Питер научил слизеринку.
Последний вопрос, даже, скорее, приказ, звучал так: "Зажмурься". Девушка едва успела закрыть глаза перед тем, как все озарилось ярким светом, а затем тут же погасло. Мэйлин находилась в какой-то очень уютной комнате.
На полу лежал пушистый ковер, неподалеку от девушки стоял диван, а рядом с диваном находился столик с стоящими на нём кухонными предметами.
Эйвери не спеша подошла к нему, продолжая озираться по сторонам. Внешность бывает обманчива.
Слизеринское чутье не подвело девушку - она услышала резкое "Экспелиармус!", и быстро среагировав, отскочила в сторону, предварительно пригнувшись.
-Остолбеней! - выкрикнула она, пытаясь попасть в силуэт, стоящий за тёмной шторой. Но этого не хватило. Противник был сильнее её, он атаковал очень резко и мощно.
Внезапно девушку озарило - она ведь может пользоваться магией без волшебной палочки! Сконцетрировавшись на своих ощущениях, прислушиваясь к каждому шороху и смешав в себе сразу все эмоции и чувства, она направила руку на тень за шторой.
Между ладонями воздух стал накаляться. Стало видно маленькие искорки красной магии. Мэйлин сконцетрировалась на одной эмоции - гневе, чтобы в ладонях всколыхнуло пламя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темная лошадка
FanfictionВ данной истории будут объединены сразу два фандома - Гарри Поттер и Однажды в сказке. Маленькую девочку подбрасывают в семью магглов, а она даже не догадывается, какое волшебство хранит в себе. Она попадает в Хогвартс, и там начинаются её приключе...