Глава 35. Возьми меня за руку

65 4 0
                                    

-Что ж... Теперь позволь, я расскажу тебе о том, кто я такой, откуда и зачем ты нужна мне.

Пэн принялся рассказывать о том, как создал Нетландию, как прожил там более трехсот лет, как его прокляли, и как Нетландия пала. Девушка слушала его очень внимательно, но порой ей казалось, что он врет.

-То есть, тебе сейчас больше трехсот лет? Это как?

-На острове был источник, который питал меня и Нетландию своей энергией и позволял жить вечно.

-А...А почему Нетландия пала? - осторожно спросила девушка.

-Видишь ли, дорогуша. Люди перестают верить в магию, считают это все сказками и выдумками. Постепенно веру в остров начали терять многие. Из-за этого Нетландия сгнила.

-Терять веру в магию? Ты про магглов? - уточнила девушка.

-Нет. Я говорю о людях не из этого мира.

-Так значит, существуют ещё?..

-И очень много, Эйвери.

Какое-то время студенты помолчали. Потом Питер продолжил:

-Когда я увидел тебя, то сразу же понял, что ты - какая-то другая. От тебя исходил огромный поток энергии. И это неспроста, Эйвери.

-Что ты имеешь в виду, Пэн? - Мэйлин не понимала, к чему клонит парень.

-Ты поможешь мне восстановить Нетландию.

-Я что?!

***

Когда Теодор искал Мэйлин по всему Хогвартсу, он забрел настолько далеко, что оказался в каком-то незнакомом ему месте. В помещении было сыро, кругом темно и ни черта не видно. Нотт грязно выругался.

-Где ж тебя Салазар носит, Мэл?!

Тут юноша услышал тихий шепот и скрип. Он оглянулся по сторонам, но конечно же никого не увидел.

-Эй! Кто здесь? - последовала тишина. -Я повторяю вопрос. Кто здесь?

-Ты так возмужал... - раздался чей-то хриплый голос.

-Чт... Ты кто? - Нотт выгнул бровь и стал всматриваться в темноту. Из нее вышла высокая фигура с широкими плечами, в мантии, лица не было видно.

На миг у Теодора промелькнул ужас в глазах. Его прошиб пот, но виду он не подал. Подойдя к фигуре, он холодно спросил:

-Что ты здесь делаешь, отец?

***

-Ты только подумай, Эйвери! У мен...у нас с тобой будет свой мир! В котором мы сможем делать абсолютно все, что захотим! Там всегда лето, время там останавливается! А самое главное... - Питер подошёл к девушке поближе, посмотрел ей в глаза и взял за подбородок. - Самое главное - мы с тобой будем вдвоем. И нам никто не помешает.

Темная лошадкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя