Глава 7. Нетландия

180 5 0
                                    

Вторая звезда справа, Нетландия.

Остров, который сотни лет служил для Питера Пэна и Потерянных домом, разрушался всё больше. Уже не было скалы Черепа, а соответственно, не было и часов, которые отсчитывали последние минуты хозяина острова. Некоторые Потерянные, самые новенькие, в ужасе смотрели на происходящее.

Питер Пэн внушал им всем, что вот-вот прибудет Истинно Верящий и спасёт остров. И он был прав, но только лишь наполовину. Генри, так звали Истинно Верящего, действительно прибыл, но остров не спас. Его забрали в свой мир взрослые, значит, остров обречён.

Сказать, что Пэр был взбешён - ничего не сказать. Он потерпел поражение, впервые за триста лет! Потеряшки уже не смотрели на него, как на своего лидера. Только самые верные и старшие Потерянные - Феликс, Джеймс, Робби, Билли и ещё несколько людей не осуждали Пэна. Они совершенно спокойно ко всему относились, зная, что король найдёт выход.

Пэн обратился за советом к Тени.

-Что конкретно ты от меня хочешь? Ты ведь знаешь, остров я уже не восстановлю. - сказала она.

-Я знаю! - процедил Питер сквозь зубы. - Но ты должна мне помочь! Есть же какой-нибудь выход?

-Выход есть всегда. - спокойно ответила Тень. - Я могу тебе помочь. Но это в последний раз, Питер. - пригрозила она. - Больше у тебя шансов не будет. Ты и так уже слишком много натворил.

-Ой, вот только не начинай меня морали учить. - закатил глаза король острова. - Что сделано, то сделано. - отрезал он.

Тень ничего не ответила. Она лишь сверкнула глазами и улетела.

Питер направился в лагерь. Потерянные больше не развлекались, не танцевали у костра. В лагере повисла тягучая, душная атмосфера. Никто не знал, что будет с ними дальше. Умрут они, или выживут каким-то волшебным образом...

К задумчивому Питеру подошёл Феликс. Он сёл рядом, и они долго молчали о чём-то. Потом Феликс сказал:

-Иди, подбодри младших. Они совсем напуганы, так сделай же что-нибудь.

-Всё, что можно было, я уже сделал. - отрезал Пэн. - Я думаю отпустить их обратно в свои миры.

Феликс кивнул:

-Они всё равно здесь больше не нужны. - подтвердил он. - Ты оставишь самых старших?

Темная лошадкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя