Ты станешь моим спасением?

4.6K 180 0
                                    

С утра Ника проснулась в отвратительном расположении духа. Все тело ломило после вчерашней ночи, ведь если Кира хочет - Кира возьмёт, и ей нет разницы как кто себя чувствует.

Нехотя разлепив сонные веки, девушка стала осматривать их спальню. Это была прокуренная комната с немного потертыми стенами и потолком, с которого уже порядком отвалилась штукатурка. «Не помешал бы ремонт»,-подумалось ей. Переведя взгляд на зеркало, что стояло на туалетном столике, Яковлева заметила мирно сопящую Медведеву, рука которой по-хозяйски покоилась на талии своей пассии.
-Mi amor, пора вставать,-ласково шепнула она Кире.
Та лишь хмыкнула и уткнулась носом в ключицу рыжеволосой, вдыхая сладкий аромат своей девочки. Табак и ваниль. Ее любимое сочетание.
-Полежи ещё вот так, сегодня у меня все равно выходной.
Спорить Ника не стала, не хватало ещё прервать такой прекрасный момент объединения двух сердец. Поэтому, повернувшись к Медведевой, она с улыбкой наблюдала за полусонной девушкой.
-Прости за вчерашнее, я не должна была так задерживаться,-сказала она, гладя белоснежные волосы.
Кира открыла глаза и улыбнулась. Она обождала те моменты, в которые ее гордая девочка переступала все свои принципы.
-Моя куколка сегодня в хорошем расположении духа? Если не пойдёшь на учебу, то вечером я отведу тебя в одно очень интересное место)
Они обе понимали, что это не предложение, а завуалированный приказ. Однако делали вид, что ничего криминального между ними не происходило. Хотя... скорее всего вид делала только Ника, Кира же просто кайфовала от происходящего.

-Как скажешь, мой дьявол-искуситель.

С этими словами Ника все же встала с кровати, направляясь на кухню с целью приготовить панкейки, так как в животе урчало: сказывались тренировки в академии изящных искусств и постоянное недоедание. Соответствовать балетным стандартам может далеко не каждый.
Спустя тридцать минут к ней присоединилась Кира, доставая свои любимые сигареты и закуривая прямо в помещении. Неодобрительный взгляд, брошенный вскользь на девушку, заставил ту встать, и подойти к Яковлевой.
-Я бы посоветовала тебе не смотреть на меня с такой физиономией, моя доброта может легко улетучиться.
-Прости,-тихо сказала Ника, снимая с плиты сковородку.
-Хорошая девочка,-ухмыльнулась платиноволосая, и, послав легкий поцелуй, схватила приготовленное,-Ай, горячо! Вот все же ведьма ты, Ник, ведьма.

Завтракали девушки тихо, только часы отстукивали своё время, напоминая всем о том, что оно никого не ждёт.

Моя милая смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя