Прошёл год жизни после побега от бывшей возлюбленной. Девушка жила на съемной квартире в центре Санкт-Петербурга, благо что финансы родителей, которые простили свою блудную дочь, позволяли это.
За этот короткий промежуток времени она стала близко общаться с Антоном, который переехал вместе с ней. У них не было скандалов в обычной жизни, но как только дело заходило об употреблении наркотиков, Громов на коленях стоял перед своей подругой, умоляя прекратить употребление. Он понял, на что подсадил девушку спустя три месяца, когда у неё впервые случился передоз. В больницу везти испугался, и поэтому самостоятельно вызывал рвоту , держал волосы и отпаивал водой всю ночь.
Заявку на «Новые пацанки» подал парень, ведь не мог видеть, как Ника потухала с каждым часом. Девочка, что была до этого балериной с огромными горящими глазами и мечтой стать примой, превратилась в ходячий скелет с мертвенно-бледной кожей.
-Тебя приняли!-Размахивая письмом, крикнул парень
-Ебать, серьезно?-отвлекшись и вставая из-за стола, произнесла Яковлева,-Пиздец, я буду популярной))))
Громов нахмурился. Ему не хотелось отпускать девушку, которая стала ему самым первым другом, в неизвестность. Однако и оставить ее дома было проблематично-просто убьёт себя, пока он на работе. Пусть лучше ей помогут специалисты, чем одинокий наркоман.
———————————————————————-
-Всем привет, меня зовут Ника Яковлева. Детство у меня было нормальным, мать не бухала, батю я не видела, знаю только что его зовут Игорь и он умер в авиакатастрофе. В 17 лет я влюбилась в одного человека и сбежала из дома к нему. Первые месяцы все было хорошо, он осыпал меня цветами и подарками, но потом начались регулярные избиения. Мне приходилась это терпеть, но потом он задел важную тему, и я психанула. В тот же день я нанюхалась и сбежала от него,-было видно, ей тяжело об этом говорить,-И сейчас уже год я ебанная наркоманка, которой нет до себя никакого дела.Ника показала свои костлявые трясущиеся руки, на которых отчетливо проступали многочисленные глубокие шрамы от лезвий и ожогов.
-Спустя месяц после употребления, я не смогла прийти на кастинг, и меня выгнали с позором из балетной академии. Тогда я впервые в жизнь попробовала играть на скрипке....Мне понравилось, и я решила сделать поглубже,-девушку заколбасило в истерике. Как только ассистентка принесла воды, и она продолжила,-Меня откачала мама. А потом я снова убежала от проблем. На этот раз в другой город.
Было больно произносить монолог, но ради того, чтобы выкарабкаться из дыры, в которую она сама себя и загнала, Ника успокоилась и продолжила свою историю.
После снятия материала, съемочная группа поблагодарил участницу, а режиссёр сказал, что через несколько дней они скинут адрес, куда надо приезжать и посоветовал пока не выходить из отеля. Девушку сопроводит охрана для строгой конфиденциальности.
Зайдя в просторный холл, девушка улыбнулась.
-Я все смогу,-тихо произнесла она и направилась к стойке регистрации,-Я же лучшая из худших...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя милая смерть
FanfictionНика решила изменить свою жизнь и приехать на проект Пацанки, однако девушка не учла тот факт, что там присутствует человек, от которого она убегала несколько лет. Завершённая история, или шаг на встречу адреналину и страданиям? Это и предстоит выя...